Один день в году

Нет, наверное, люди, не зря,
Всё придумано:
Всходит заря,
Льют дожди,
За рассветом день,
Это благо,
А вот это лень,
Ты ушел,
Кто-то шепчет «Приди!»,
Ночь темна,
И не видно не зги,
И так далее…
Круговерть.
Жизни круг.
Завершение – смерть!

Только день есть один в году,
Ты, поверь, я тебе не лгу,
Когда ВРЕМЯ взрывает миг!
Когда ДЕТСТВО в дали кричит,
Когда ЮНОСТЬ вперед зовёт,
Когда СЧАСТЬЕ стоит и ждёт.
Когда ширится ДРУЖБЫ круг.
Когда рядом с тобою ДРУГ!

Этот день, что верстает СУДЬБУ,
Будет добрым и в этом году
Пусть ускорится ЖИЗНИ бег,
Пусть короче станет наш век,
Пусть!
Лишь бы кто-то, на страшном суду,
Смог шепнуть: «За тобой иду!»


Рецензии
Это очень личные стихи, сразу чувствуется за ними была драма..

Василий Лыков   26.09.2012 01:58     Заявить о нарушении
У Анны Ахматовой есть такие строки:
"А каждый читатель как тайна,
Как в землю закопанный клад,
Пусть самый последний, случайный,
Всю жизнь промолчавший подряд.
Там все, что природа запрячет,
Когда ей угодно, от нас.
Там кто-то беспомощно плачет
В какой-то назначенный час.
И сколько там сумрака ночи,
И тени, и сколько прохлад,
Там те незнакомые очи
До света со мной говорят,
За что-то меня упрекают
И в чем-то согласны со мной...
Так исповедь льется немая,
Беседы блаженнейший зной.
Наш век на земле быстротечен
И тесен назначенный круг,
А он неизменен и вечен —
Поэта неведомый друг".
Вот и вы, уважаемый, мой добрый неведомый читатель, столько добрых слов сказавший мне и так поддержавший на страницах сайта "Проза РУ".
С благодарностью к вам Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   04.09.2015 15:34   Заявить о нарушении