я помню...

Это весна непонятная вгоняет меня в депрессию...я вечно хожу заполненный какими то мыслями...я пытаюсь разгадать людей, понять их...зачем? не знаю...мне почему то стало интересно, почему они такие...почему девочка с грустными глазами, сидящая напротив меня в метро, неотрывно смотрит в окно...о чем она думает? интересно...
Еще я часто вспоминаю прошлое...все...все ощущения и мысли...
Этих псевдобабочек в животе, где то под ребрами дикое биение сердца..от твоих прикосновений...чувство, что схожу с ума только от того, что ты на меня смотришь...Твои глаза невероятного цвета, я бы в них утонул...твои маленькие руки и худые плечи...твой голос, который сводит с ума за секунды...ты как наркотик...тебя мало и хочется еще...
Я помню все, что было..до самых мелких и ненужных подробностей..и я не забуду...
Ты подарил мне мир, полный радости...я бы очень хотел, чтобы то время никогда не прекращалось..
Жаль, что это всего лишь сны...


Рецензии