Коса Лусичи 80

                94
         -  Не дайте им вытащить паробатукату, - раздался вдруг за их спинами умоляющий голос.
         Они оглянулись. Приподнявшись на локте, золотой рыцарь с тревогой смотрел в их сторону. Купер подскочил к нему, присел рядом на колени и обнял за плечи. Тот не сопротивлялся. Видно, силы, покинувшие его от удара, ещё не восстановились. Пользуясь его слабостью, Джон быстро расстегнул ремешок под подбородком и аккуратно снял шлем, чтобы посмотреть, как же выглядят женщины в параллельном мире. Из-под него высыпались густые длинные волосы золотистого оттенка, обрамившие овальное с правильными чертами лицо. На Джона уставились большие ярко-синего цвета глаза,в которых застыла мольба. Маленький аккуратный носик, чувственные губы, в правом уголке которых застыла струйка крови, заострённый подбородок. Амазонка была красива. Но главное, что  поразило Купера, она была молода! Лет тридцать от силы. Ну, если хорошо сохранилась, лет тридцать пять. А уже генерал! Джон с уважением посмотрел на девушку, затем осторожно стёр кровь с её лица, результат его удара.
         -  А какова функция паробатукаты? – спросил он её.
         Прежде чем ответить, та сначала призадумалась, стоит ли говорить об этом незнакомцу, да ещё  с другого мира. Но потом решила, что в данной ситуации, она должна сделать это, и сказала с неохотой:      
         -  Это пробка, которая не даёт выйти наружу разрушающей силе.
         -  А нельзя ли поподробнее, мэм?
         Генерал был повержен, да и не хотелось такую красавицу называть воинским эпитетом. Джон недолго колебался, чтобы снова начать обращаться к ней как к женщине.
         -  Чтобы принять правильное решение, мы должны знать всё об этой паробатукате.
         Рыцарь неожиданно взбрыкнулся, выкрутился из его рук и сел, гордо выпрямив спину. Несмотря на поражение, он держался, как положено высокому военному чину. Этот выпендрёж пришёлся Джону не по душе.
         -  Послушайте, мэм, - сказал он ей, - давайте поскорее. А то потом как бы поздно не было.
         -  Хорошо, - согласилась она и снова замолчала, соображая, с чего начать.
         -  Мы вас внимательно слушаем, - поторопил её Джон.
         -  В природе существует баланс сил зла и добра, отрицательной и положительной энергии, - начала она. – Но когда достигается этот баланс, народ начинает хорошо жить. А при хорошей жизни он быстро забывает про то, кому обязан этой хорошей жизнью, начинает хаять и дерзить своему правительству, плевать на него и его решения. Чтобы избежать этого наши правители ещё две тысячи лет назад решили поддерживать в стране дисбаланс в пользу отрицательной энергии. Захватнические войны, истязание рабов, тирания в правлении. Всё это держало народ в узде, дело его послушным и покладистым. Так продолжалось до тех пор, пока двести лет назад не произошла большая война…
         -  Двести лет назад? – удивился Джон. – У вас что, такое же летоисчисление?
         -  Земля для всех крутится одинаково, - ответила амазонка.
         -  Разве? – ещё больше изумился Джон, но поймав на себе недоуменный взгляд девушки, спохватился и поправился. – А, ну, да, разумеется.
         -  Продолжайте, генерал, - вмешался Жень Чжао. – У нас ведь мало времени.
         -  В этой войне погибло большое количество народа, несколько стран были полностью уничтожены. Отрицательной энергии скопилось так много, что оболочка нашего мира не выдержала и лопнула  в районе этого острова. Энергия выплеснулась в ваш мир, да с такой силой, что на острове произошло сильное землетрясение. Через три дня у нас восстановилось равновесие сил, и портал закрылся сам собой. Мы даже не сразу поверили в это. Но потом успокоились и стали жить, как жили. И тут стало твориться нечто странное. Мы удивительно быстро восстановили своё хозяйство, которое значительно пострадало во время боевых действий. Благосостояние народа стало расти, не смотря на все старания Верховной Правительницы, матери Лусичи остановить его. Были испробованы все известные методы накопления отрицательной энергии и подавления положительной. И если раньше они были эффективными, то теперь стали бесполезными. Тогда торра Синтати, наша Верховная Правительница, дала указание сайнсарам разобраться в сложившейся ситуации. Оказалось, что во время землетрясения земля треснула в двух местах, а не в одном, как считалось раньше. На месте первого разлома появилась речка Себукиок. А вторая трещина находится под землей на глубине несколько десятков метров, проходит почти через всю Дрегорию и выходит здесь. Через эту трещину и уходила от нас отрицательная энергия. Мы нашли отверстие, через которое эта энергия уходила в ваш мир, и заткнули его паробатукатой. Заодно она стала служить нам указателем границы между нашими мирами.
         -  Я так и думал! – не удержался от бахвальства Джон и посмотрел на учителя, ожидая от него похвалы. Но тот был увлечён рассказом генерала и ничего ему не ответил.         
         -  Чтобы кто-то случайно не выдернул его, - продолжила амазонка, - мы поселили около неё сторожа.  Биокабуоку - подземного дракона. Он должен был вас…
         -   Мы его видели, – не дал договорить ей Купер. – Не ругайте его, генерал, он пытался.
         -   Вы его видели? - изумлению девушки не было предела. – И что это значит – он пытался? Где он сейчас?
         -   Не знаю, - Джон пожал плечами, - где-то гоняется за нашим приятелем.
         -  В смысле?
         -  В прямом, - ответил Джон и печально добавил. - Жаль беднягу…   
         -  Э… - прервал его китаец, поняв, что тот дурачится, и обратился к золотому рыцарю, - генерал, а что там с отрицательной энергией?
         -  Энергии за это время под землёй скопилось столько, что, если сейчас её выпустить, произойдёт мощный взрыв, - заявил тот.
         -  Это вряд ли, - с сомнением возразил Джон. – Вы две тысячи лет копили эту отрицательную энергию, а её хватило всего лишь на землетрясение, от которого даже никто не пострадал. А за двести-то лет сколько там набралось? Даже фейерверка, наверное, хорошего не получится.
         -  Уверяю вас, может произойти непоправимое! – в отчаянии воскликнула девушка.
         -  Что именно? – скептически поинтересовался Купер. – Люди заживут в своё удовольствие и потребуют от вас демократических перемен?
         -  Когда концентрация энергии превысит критическую массу, произойдёт взрыв! - выпалила амазонка.
         -  Да ну? – усмехнулся Джон.
         Для себя он ещё не решил, верить ей или нет. Возможно, она говорит правду, а, возможно, просто заговаривает им зубы, тянет время до прибытия своего отряда. Размышлять было некогда, была дорога каждая минута, и Джон больше склонялся к последней версии. Но тут землю опять тряхнуло. И намного сильнее, чем в первый раз. После толчка,  земля всколыхнулась волной, словно кто-то встряхнул её как одеяло.
         -  Я же говорила! – тревожно вскрикнула амазонка. – Нельзя трогать паробатукату!
         -  Похоже, девчонка не врёт, - озабочено проговорил Джон, глядя на учителя, и тут же принял решение. – Надо обыскать их. Ножи и мечи выкинуть подальше, чтобы они ими не воспользовались. Надеюсь, радиотелефонов у них нет, но возможно, имеются какие-нибудь штуки для подачи сигнала тревоги. Что-нибудь вроде труб, горнов или рожков. Забираем их, а так же снутфераки и бежим к нашим. Может, успеем помешать им.
         Радиотелефонов у амазонок и в самом деле не оказалось, других переговорных устройств - тоже. Зато к каждому седлу был приторочен сигнальный рожок. Их и изъяли.
         Подобрав пистолеты и вернув их на место, Джон поднял снутферак золотого рыцаря и бегло осмотрел его, чтобы узнать, как из него стрелять. Что-либо похожее на спусковой курок он на нем не нашёл. Обычное древко, как у копья, только не деревянное, а изготовленное, наверно, из того же сверхпрочного и сверхлёгкого материала, что и кираса всадников. На середине этого древка были расположены недалеко друг от друга три кольца, образованные разноцветными камнями, скорее всего драгоценными. «Странно, к чему такая роскошь? – мелькнуло у него в голове. – Желание выпендриться, что ли?»  Каждое кольцо замыкалось на крупном камне, квадратной формой  и с гладкой поверхностью напоминавшем пусковую кнопку.  Камни эти Джон сразу признал: рубин, сапфир и изумруд.
         -  Красный, синий, зеленый, - пробормотал он, лихорадочно соображая, что бы это могло означать.
         -  Джон! – окликнула его тут Лусичи. – Эту штуковину с собой брать?
         Она стояла около поверженного ею серебряного рыцаря и держала в руках грозное оружие дрегоров.
         -  Обязательно! – ответил тот, затем снова уставился на камни и как заклинание стал повторять. – Красный, синий, зеленый. Красный, синий, зеленый…
         -  Джон! – прервал его размышления Жень Чжао. Купер вопросительно посмотрел на учителя. – Нам нужно торопиться,- напомнил тот.
         С Купера словно пелена слетела. Он сразу вспомнил, где находится и что сейчас должно произойти. Действительно, если верить амазонке, времени у них осталось очень мало. Тут он увидел в руках китайца серебряный панцирь.
         -  Зачем вам эта кольчуга, учитель? – полюбопытствовал он.
         -  Надо же хоть что-то взять с собой на память об этом мире, - ответил ему конконгский кудесник.
         -  И то верно, - согласился с ним Джон и осмотрелся по сторонам, высматривая себе сувенир.
         Взгляд его упал на ноги золотого рыцаря, скользнул по заманчивому изгибу бёдер вниз и остановился на золотой звезде с рубином, приделанной к голенищу сапога. Он подскочил к амазонке, от чего она вздрогнула от неожиданности, и сорвал с её сапог подвески. Та была так поражена такой выходкой, что даже не возмутилась. Но Купер всё равно посчитал, что необходимо объясниться.
         -  Простите, мэм, за это варварство, - извинился он, пряча звезды в карман шорт, - но это я беру на память о нашей встрече. А вам в подарок я дарю вот эту вещицу, - он достал из кармана рубашки позолоченную зажигалку «zippo» и, откинув крышку, чиркнул ею, показав, как она работает. Вспыхнул огонёк, но Джон тут же захлопнул крышку и протянул зажигалку обомлевшей амазонке. – Вот, пользуйтесь на здоровье. И вспоминайте меня.
         Затем он повернулся к своим помощникам.
         -  Всё, ребята, бежим!
         И первым сорвался с места. Жень Чжао побежал за ним. Но Лусичи решила, что на лошади она доберётся быстрее. Да и чего им без дела простаивать? Она с лёгкостью запрыгнула в седло. Но не успела взяться за поводья, как вороной негодующе заржал и взвился на дыбы. Не ожидавшая такой реакции от животного, Катура слетела с лошади и больно ударилась о землю.
         -  Эй, ты! – возмущённо воскликнула она, вставая. – На скотобойню захотел, что ли?
         Вместо ответа лошадь, опустившись на передние ноги, тут же вскинула задние, чтобы лягнуть наглеца, попытавшегося завладеть ею. Только молниеносная реакция спасла Лусичи от возможно смертельного удара серебряных подков.
         -  Ах, ты, кляча! – вскипела тогда девушка и схватилась за пистолет.
         -  Оставь лошадь в покое, Лусичи! – приказал ей Джон, оглянувшись на возмущённое ржание. – Некогда разбираться! Надо торопиться. Бежим!
         -  Живи, скотина! – сказала Катура вороному и, подобрав оброненный при падении снутферак, бросилась догонять своих.
         - Давай сюда! – обратился Джон к девушке, протягивая руку к снутфераку. – Я его понесу, а ты беги вперёд. Скажи Эзенштайну, чтобы прекратили вытаскивать стержень.
         Освободившись от крупногабаритного оружия, молодая, полная сил Лусичи легко вырвалась вперед. Снутфераки были нетяжелыми, килограммов по десять весом,  так что Джон не особо напрягался. Только вот бежать было неудобно. Но он и не думал с ними расставаться. Он обязательно привезёт их домой. А уж там-то он разберётся, как они работают. Возможно, разгадав их секрет, он сделает важное открытие: как можно сконцентрировать энергию…
         Джон бежал и на ходу мечтал о том, какой произведёт  фурор в науке своим открытием. Но тут земля снова вздрогнула и зашаталась у него под ногами. Затем встрепенулась волной, и он едва удержал равновесие, чтобы не упасть.
         -  Кажется, уже поздно! – крикнул ему с тревогой в спину Жень Чжао.
         -  Ещё нет! – не оборачиваясь, отозвался Джон. – Но если девчонка не поторопится, то тогда – да!
         Словно опровергая его оптимизм, земля вдруг задрожала.  Легкая и мелкая вначале, эта дрожь постепенно стала набирать мощь и темп. До стержня оставалось каких-то метров тридцать. Лусичи давно уже была там, но работы почему-то не прекратились.
         -  Перестаньте немедленно тянуть! – крикнул Джон, надрывая голосовые связки.
         Но его никто не услышал, либо не обратили на него внимания. Тогда Джон усилил потуги.
         -  Перестаньте… - начал, было, он орать, пробежав еще метров двадцать, но тут раздался громкий хлопок, словно кто-то открыл гигантскую бутылку с шампанским, перед этим предварительно хорошо её встряхнув.
         В воздух взметнулся яркий, ослепивший глаза сноп света, и ударной волной раскидал людей в разные стороны. Досталось и Джону с учителем. Их отшвырнуло назад метров на пятнадцать. Остальные, находившиеся ближе к эпицентру, разлетелись намного дальше их.


Рецензии