Летний ливень

Нам с тобой укрыться негде,
Ливень льёт, как из ведра.
Нам с тобой укрыться негде,
Ну, да это ли беда?!

Словно глянцем мир покрылся,
Нас с тобой хоть выжимай.
Пустяки, автобус скрылся,
Ты лишь крепче обнимай!


          * * *

 Татьяна Григорьева 

       Экспромт

 "Что тут скажешь- сыро, мокро!
 Только нам с тобой тепло!
 Платье липкое промокло,
 Вкусом ливня увлекло!
 Прокатил автобус мимо,
 Не дождавшись нас с тобой.
 В памяти моей картина -
 Счастье в капле над губой!"

          * * *

Маргарита Мон

       Экспромт

"Было небо голубым-
Я любима, ты любим,
Травы, песни и цветы
Надарил с любовью ты.
Ну, а я прижмусь к плечу,
- Полетаем? Я лечу!
Тут внезапный озорник
Дождь потешник и шутник
Вымочит прохладной влагой
Ливня летнего … - Не надо,
- скажу я,
Но возразишь
– дождик, дождичек, балуй,
Будет мокрым поцелуй!"


Рецензии
Какие светлые стихи!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   20.10.2021 17:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.