ЕДЕТ!

Мамочки! Ко мне едет прелестная симпатяжка с сайта знакомств! Через пять дней я уже мчусь её встречать в аэропорт с цветами, и вот только теперь вдруг задумался, чем же я её займу всё это время! Стой! Я же мчусь в аэропорт. Значит, она ко мне не едет, а летит. Хотя она часть пути едет, часть летит. Так что, точнее всего было бы начать так: "Мамочки! Ко мне едет и летит прелестная симпатяжка с сайта знакомств!" Какой ужас! Так звучит, словно две симпатяжки ко мне намылились! Не. Такого я точно не переживу. Я одну-то не знаю чем занять. Надо срочно попросить её либо только ехать, либо только лететь. Иначе получается для меня слишком много ничем не занятых симпатяжек. Эта проблема, кажись, решена. Но, к сожалению, осталась нетронутой первоначальная. Итак, чем же я её займу всё это время? Надо об этом хорошенько подумать. Думать, думать... Вот замечательное это дело думать: Много у него положительных сторон. И занимательно, и для сброса лишнего веса полезно. Но есть у этого дела один недостаток: уж очень оно абстрактно. Однако я храбро ринулся им заняться. Но вдруг заметил, что на столе стоит пустая консервная банка из под грибов и маячит острыми краями крышки. А я сижу тупак-тупаком. Позавидовал. Пошёл выкинуть в мусор. Нехуй тут стоять во всей красе и будить во мне комплексы. Вернулся за стол думать. Пустой консервной банки уже нет, однако внезапно обнаружилось и множество других неотложных важных дел. Даже вдруг подумал: "А не сходить ли мне в душ?" Это желание посещало меня лишь дважды в жизни. В первый раз это случилось со мной ещё в те далёкие времена, когда я жил в канализации и смачивал свой ирокез рекой, что текла под ногами. Надо заметить, у этой жижи замечательные свойства геля для волос. При засыхании, ирокез становится просто стальным. А мухи, роящиеся вокруг него, придают причёске некоторый дух весёлой игривости. Что заражает окружающий мир радужными красками. Весь он сразу начинает пестреть пунцовым, зелёными, белым, синим. Особенно лица. Но однажды я прогуливался по крыше своего дома... Я ненавидел, когда это делают остальные! Как табун лошадей по башке скачет! Вот учились бы у меня: Когда я гулял по крыше своего дома, я никогда не замечал шума с потолка. Но я отвлёкся. Однажды я гулял по своему закоулку, где я жил, и это был очень ранний час. Я тогда гулял как можно в более ранние часы. Потому что до этого я гулял всегда в очень поздние часы, но мне говорили, что гулять поздно очень опасно. Точнее, мне это не говорили. Скорее, это читалась в глазах встречных прогуливающихся. И вот однажды я увидел во время своей прогулки идущую навстречу юную девушку. Надо заметить, что я никогда ранее не видел тут такой тип людей. Из чего я не без грусти заключал, что, видимо, такой люд прогуливается другой улицей. Когда она меня увидела, я сразу вызвал у неё неравнодушие. Хотя она сначала делала вид, что не замечает меня. Люди часто так делали в те времена во время моих прогулок. Они так делали, чтобы дать пример. Мол, вот как надо. Но они все, очевидно, не знали, что я не хотел брать пример с окружающих. Я посмотрел на девушку и она споткнулась об мой взгляд, словно он был такой же стальной, как ирокез. Словно он был столь же смочен канализационной жидкостью, как и тот. И упала. Я к тому времени уже почти прошёл мимо, но виновато вернулся посмотреть не ушиблась ли она. Мне было особенно любопытно, не сделала ли она это об крышу моего дома. Это было бы обидно. Она поторопилась встать, не зыря на меня подошедшего. Всё её внимание заняла её чёрная от грязи нога вниз от колена. Я тоже посмотрел туда и дал ценный совет:
- Тебе надо в душ, сестрёнка.
Ценность этого совета была в том, что, благодаря ему, я узнал, какое у неё было лицо. Девушка окинула меня взглядом, сделала большие глаза, сдерживая какую-то гримасу и унеслась, кинув напоследок: "Тебе тоже." Очевидно, это был намёк, что нам по пути. Её предложение заставило ненадолго задуматься о том, стоит ли она того, чтоб пойти с ней в душ. Но я быстро решил, что не стоит, перестал провожать её взглядом и продолжил прогулку. Однако, к концу прогулки, я вдруг поймал себя на мысли, что сходил бы с ней ненадолго даже туда. А второй раз в жизни, когда мне захотелось в душ, был ща. Но второй порыв был даже ещё слабее первого. Однако душ навёл на мысли о соседе сверху. Он вечно заливает меня. И хуже всего то, что ему обязательно приспичивает делать это, когда идёт дождь. А я обожаю дождь. И ненавижу, когда от его созерцания меня отвлекает чёта текущее с потолка. Короче, не летит ли прелестная симпатяжка на самом деле к моему соседу сверху? Она этого не говорила, но это иногда проскальзывало у неё в глазах, когда мы болтали через комп с помощью микрофона и камеры. И меня терзают смутные сомнения. Есть доводы и против этих сомнений. Например тот, что у моего соседа сверху я ни разу не видел разетки интернета. А как же без этого он бы связывался с нашей симпатяжкой и болтал с ней часы напролёт? Но даже если я просто не приметил, а интернет там всё же есть, у соседа сверху нет компа. По крайней мере, достаточно приметного и большого. Но даже, если я снова просто не заметил, но комп у него всё же есть, соседа сверху самого не существует. Я живу на последнем верхнем этаже. Я по-крайней мере, этого соседа никогда не видел. Но даже если я опять просто не приметил, а он всё же есть, вот тогда уже всё сложнее, и на это уже мало что возразишь. Но я, пожалуй, снова несколько отступил от темы. Чем же мне её занять все эти дни? Нет, так просто невозможно жить! Если я сейчас же не приберусь тут, то ей, пожалуй, будет чем заняться у меня все эти дни до последнего! Уборкой! Так. Вроде везде настала странная чистота и пустота. Но эта пустота, кажется, не слишком наводит на мысли, чем же я займу симпатяжку. Вот если бы всё это время шёл дождь! Мы могли бы сидеть у окна и смотреть на него. В мире нет ничего лучше, чем сидеть у окна и смотреть на дождь. Жаль, что тут, где я живу, дождей не бывает. Отсюда можно сделать вывод, что дождь не будет идти всё время, пока симпатяжка будет у меня гостить. И видимо, нам более подойдут другие занятия, нежели сидеть у окна и смотреть на дождь. Но какие? Кстати, надо бы сходить в магазин: купить не хватающее для починки крана в кухне. А то оттуда всё капает и капает уже наверно месяц. Сколько можно это терпеть?! Всё. Кран починен. Итак, вернёмся к размышлениям. Чем же её занять? А за окном уже вечер. Ещё один вечер, когда нет дождя. Ненавижу вечера, когда нет дождя. Если бы у меня был талант правителя, я бы основал где-нибудь в Аляске или в австралийской пустыне государство, где бы неприменно всегда шли дожди. Я бы назвал его "Водопадия". На мою землю стекалась бы вода со всего неба и люди со всего мира. Мои единомышленники. Потому что кто же ещё поедет в страну, где всегда идут дожди? Какая бы это была прекрасная страна! Люди бы приходили к друг-другу в гости, садились рядом и смотрели бы, как идёт дождь. К ночи, дождь бы обязательно заканчивался. Потому, что зачем нужен дождь, если люди всё равно спят? Конец дождя всегда сопровождался бы радугой. Ночная радуга не так завораживает взгляд, как обычная: она состоит лишь из чёрного цвета. Но зато она напоминает всем, что сегодняшний дождь подходит к концу. И, глядя на последние капли, все понимают, что нельзя пропустить ни одной. Поэтому я бы очень хотел взглянуть на ночную радугу. Но она бывает лишь в Водопадии. А у меня, к сожалению, нету таланта правителя. Но я снова несколько отвлёкся. Итак, чем же занять симпатяжку? Подумаю завтра. Уже поздно, пора спать. Не то, я могу опоздать завтра к утренней прогулке. Ведь гуляю я завтра с самим собой. А я очень не люблю, когда опаздывают на прогулку со мной.


Рецензии