Былому...

закружил листопад моих мыслей
о тебе листопад мой грустил
не хватило терпения в жизни
чтобы рядом  со мною ты был

не хватило любви уже больше
может, не было  вовсе ее
ты прости мне мои эти мысли
не вернуть нам теперь ничего

почему листопад такой грустный
есть надежда на новую жизнь
череда уходящих тех  буден
дорога мне  любовью  твоей

не топчи в себе чувство что было
с гневом мне не бросай ты слова
сохрани лучше в сердце остылом
мысль о том, что все было не зря

*** *** ***

Это страстное желание жизни, как  предчувствие ухода? И это удивительное ощущение  любви, как в первый и последний раз. Такое острое, необычайно яркое, захватывающее и дорогое сердцу. Чувство вины для несбывшегося не оправдание. Прощения просить , что не сбылось. Простишь  ли?

Случайностью  не назову. Необходимостью скорее.  Дыхание  счастья  ночной порой, внимая твоим словам и нежась  лаской твоих губ. Прости и прояви прекраснодушие, не вини за уход.  Почти уверена, что пока жить будешь, ничто меня пред тобой не оправдает. Сама я себе препятствие.  Хотя там, в глубине сердца теплится желание услышать от тебя одно лишь слово. Прости, мысленно буду с тобой всегда и везде. И не спеши  усмехнуться патетике. Вот оно время  воспоминаний без раскаяния. И в каждом вздохе пусть не будет осуждения за пламя искреннего сердца. Ничего взаймы не брала и то, что давал мне в ответном вздохе любви останется во мне памятью до окончанья дней моих.


Рецензии
Человек также ставит себе какую-то цель, но если он не сможет совладать со своими желаниями, если не сможет справиться со страстями, как говорил Аристотель, то он начинает искать удовольствие. То самое, которое поможет ему забыть страх от поражения, которое поможет ему справиться с болью от нереализованных планов. Отсюда и наркомания, алкоголь, беспорядочные половые связи. Человек разменивает себя, скрываясь от себя и всего мира, придумывая себе свой собственный, в котором у него есть смысл жизни. Удачи, Вам Дебора, в литературе...

Александр Псковский   27.10.2019 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр за
пожелания, катастрофически
не хватает времени.

Дебора Вишневская   27.10.2019 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.