Снова дома

Сижу дома. Отпросился с работы. Температурю. Можно только пиво.
Лечусь.
Звонок в дверь: Дмитрий Анатольевич.
- Я зайду?
- Да куда ж от вас. Что-то зачастили.
- Я пока ненадолго. Вован был?
- А ты с проверкой, что ли?
- Ну, предположим.
- Вот и положи, раз пред.
- Остряк, да? А подзасесть?
- Не буду. У нас, б…, свободная страна. Не заметил?
- А мне-то что? Я премьер.
- Оно и видно. Без бинокля. Какая страна, таков и …
- Давай конкретику в Строку. Запарил хохмой!
- Да от себя не убегу. Скорее сдохну!
- Не, в самом деле, чем недоволен-то?
- А ты давно в супермаркет заходил? Гениальный вопрос, понимаю.
- И что? Всему миру тяжко.
- А с какого хрена нам-то должно быть? Нефти, газа, даров природных завались-не встань!
- Так тенденция ж!
- Ненахапушки?
- Всё! Мы с Вованом законно избранны. Не вякай!
- Да где уж мне. Дышло-то развёртывать…

Начало здесь: http://www.proza.ru/2017/04/21/609


Рецензии