Ветхие истины. Банкротство

Государство закрывается, следующая станция - конечная.


Рецензии
Пророчество, однако:) Знать бы еще, куда от конечной идти.
А может, все не так плохо, Владимир? Картошку собрали, лечо в банки закатали, шампиньоны заморожены, яблок насушили. Печник будет на следующей неделе.Осталось всего ничего - котят развести, как альтернативу кафельной печи. Под Новый год они уже могут появиться, а к весне греть будут получше всяческих "уфо":)

Ирина Мадрига   02.10.2012 07:57     Заявить о нарушении
Это пророчество не мое. Храм рекомендовано строить в душе. Иначе говоря:
все свое ношу с собой. Еще недавно лишь несколько этносов ( точнее -
религиозных групп ) пребывали в рассеянии по всему миру. Сегодня такой
тип выживания стал нормой. Это значит, что вопрос сбережения государства - второстепенный. Отсюда и крах экологии. Побеждают самые мобильные. Тех, кто присох к земле, все-равно сгонят с места в ближайшее время в ходе какого-нибудь проекта. \
Я, кстати, в это ( библейское ) пророчество до сих пор не верю.
Я верю в хозяина, в тоталитаризм, а не в свободу.


Владимир Середа   02.10.2012 13:26   Заявить о нарушении
Я догадываюсь как достает мое резонерство - кликушество.
К сожалению, ничего другого сегодня предложить не могу.
Повторюсь: это - не безверие.

Владимир Середа   02.10.2012 13:37   Заявить о нарушении
Значит, я не совсем верно Вас поняла. Думала, Вы имеете в виду конкретное государство, в котором выборы в конце месяца и прогнозируемое падение курса гривни:)

Ирина Мадрига   02.10.2012 13:39   Заявить о нарушении
Нет, Володя, кликушество Ваше не достает. Жизнь дурацкая достает:) Новости дурацкие. И еще те, кто безбожно фальшивит. В Вас я фальши не чувствую.

Ирина Мадрига   02.10.2012 13:43   Заявить о нарушении
А чем Греция лучше? Должниками являются США и Япония и весь Евросоюз. Государственный долг в размере годового бюджета государства ( это уже - стандарт ) означает, грубо говоря, что каждый гражданин задолжал ( кому, спрашивается ? ) свою годовую зарплату. И это - не предел.

Владимир Середа   02.10.2012 13:50   Заявить о нарушении
Да, мне это известно. Только не могу я думать об этом постоянно, как Вы, например. У меня голова таких нагрузок не выдерживает:)

Ирина Мадрига   02.10.2012 14:01   Заявить о нарушении
Это - правильно, так нельзя. Я, вот, превращаюсь в функцию.

Владимир Середа   03.10.2012 02:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.