Барбарон хлюздит в Булгакион

Заскакиваю в подъездик съемной квартирки.. вижу в щель как летят с окна третьего этажа мешки и доски... предчувствую, из меня так же полетят сейчас пироги прозы... заскакиваю оленьими шагами  на лестничный пролет с надписями про гав_но. Лифт выплевывает меня в коридор квартир - одна из которых моя.. магия литературы сейчас состоится...
заведенный в горнилах искусства огонь души и сердца из колодца творчества  выжрет первые пироги..

раскидал вещи по углам.. с оживленных ног штаны и носки в угол улетели.. тело пало в диван. Белый экран впился в меня язвою, и я дал ему бесплатных букв.

Так так  а что сейчас напишу?.. может на разговор веселый и беспредметный потрачу всю силу богатыря?.. и может этот разговор и единственная моя талантливая ценность которую могу дать?.. определите!

Ну-ка рявкну, как Булгаков.. - За мной, мой читатель! Кто сказал что нет у автора на свете настоящей фигни!
сейчас смиренный слуга искусства поведет вас в мир другой и веселый... что там булгаков вам не успел сказать? Ничего..

вчера я перегнал яхту в другую укромную стоянку, в которой спрятал от идущего на всех тайфуна Самба. он деревья должен рвать. Перегнал за бесплатно покушать в столовке.. набрал щедро я блюд чувствуя справедливость своих оплачиваемых действий. и слопал на удивление яхтсмена-плательщика - алчно и безнаказанно - всю предоставленную еду. одним словом,  бытовая жизнь налаживается. не приходится ни о чем грубом заботиться  а заботиться  только об орфографических и иногда за пунктуацией.. - смотреть как она бессильно исчезает из моих строк..

сейчас схвачу булгаковский язык - отчекрыжив у автора из могилы, и начну резвиться им. мотая по бумаге квартиры влево-впрраво, кляксы бросать начну, смеяться. новую главу того, что назвал Булгакион отредактирую, голый по квартире носясь, вам сброшу.
Читайте это - от чего расстраиваться не нужно. За меня что-нибудь ненужное в виде личной жизни сделайте, а я по бартеру личной прозой отвечу.


Рецензии