сны. продолжение

отдавшись Морфеусу провалился в сон...

Попал я в Вальгалу..Разумеется - катана при мне, блокнотик со стихоплетсвом и армейская фляга с коньяком..
Отдав должное Одноглазому,получил приглашение сесть за стол ...Кого здесь только не было.. даже пару духов узрел..странно - не по вере они здесь и не по праву.. но не мне обсуждать предпочтения Одина..
***
Пролистав мой блокнот Один одобрительно хмыкнул и поднял здравицу в мою честь - от чего я даже покраснел.. Забавно - лет 300 как уже не краснею ))

Когда забористый эль достиг заветной дырочки.. ну вы понимаете - отпросился и вышел во двор - там где спициальная ритуальная яма для этого предназначена..

Облегчив душу и подтянув штаны услышал за спиной звонкий девичий смех..
Упс.. одна из Валькирий за мной подглядывала! Вот мерзавка! ))

А она взяв меня за руку увлекла за собой в конюшню..
-Окстись, милая.. Один узнает - башку обоим снесет...
Она лишь заткнула мой рот таким затяжным поцелуем, которого я и в жизни не испытывал.. Боже.. какое же наслаждение...

Вожделение и похоть набирали обороты. Упругая девичья грудь, аккуратная задница... Совесть моя достигнув положения на 12 часов по циферблату ужо готова была ринутся в бой..

Мощный удар в спину все испортил .. и я проснулся..
Котэ, собака страшная - гоняясь за солнечным зайчиком прыгнул мне на спину..
Сволочь! Такой сон испортил... !!!)))))))))


Рецензии
Кастрировать Сволочь!!! И три дня пусть одним Китекетом питается!!!!

Дексонс   18.12.2012 10:41     Заявить о нарушении