Луки 21-6

  Когда я в первый раз переступил порог  пятидесятнической церкви «Святая Троица», Я имею в виду не сам порог здания, а врата, чрез которые лежал мой путь к зданию. Посмотрев по сторонам я увидел заросший молодыми побегами берез, фундамент нового здания. Чуть немного прошедши вперед, я увидел место поклонения Богу. Это здание не вызывало у меня никакого восторга, и думаю что многие члены той церкви со мной согласятся, вид совсем не такой , как хотелось бы нам видеть. В наше время мы привыкли видеть новые красивые здания, с современной  отделкой и современными проповедниками, вещающими о Божьей Любви.
      Когда я смотрел на фундамент здания, мне Голос говорит:
   - Все здесь будет разрушено.
   - А когда, Господи, спросил не задумываясь я.
   - Когда придет время, был ответ.
Я шел в церковь и размышлял, кто бы это мог мне сказать такие слова? Голос был грубоват, не похож на Божий, по этому я усомнился в том что мне это скал Бог. А переспросить боялся, чтобы не получилось как в библейских рассказах что то со мной, за неверие. В принципе если судить по Божьих делах, то пророчество начинает исполняться примерно через год после произнесенного Богом откровения. Мне тоже, как и всем христианам не хотелось чтобы это пророчество, о разрушении церковного здания, исполнилось, и я думал о том что по ходатайству церкви, Бог смилуется над нами и позволит на этом месте построить здание для поклонения.  По этому я решил поддерживать руки пастыря в молитве.
   Если бы мне пришлось выйти на сцену, или написать записку со словами:
  - Здесь все будет разрушено!
Никто бы не поверил, узнав что я с церкви Рика Ренера. В кругах верующих,  которые посещали ее когда то, эта церковь не блещет верой. Большой рост этого собрания сказывается на недостатке служащих, по этому много таких, которые плохо разбираются в слове Божьем, а ставится акцент та материальном достатке. Поэтому я со своими запросами не вписывался в их житейский интерьер. По этому придя на новое место, я рассудил по человечески а не по Божьи.
  - Тебя что, где то и кто то слушал? Тебя принимали таким как ты есть? Тебе кто то и в чем то помог? По этому будь как все и не высовывайся, отговаривайся Божьей волей, и все. Не примут твои слова, не примут. Так говорил во мне мой умудренный опытом земной человек. По этому  чтобы ободрить церковь, я подготовил проповедь на тему ходатайства и строительства  церковного здания, воспользовавшись примером книги пророка Неемии. Беря пример с Ветхо заветной истории, я напомнил как действовали верующие того времени, что бы нам вооружиться их назидательным примером. Указывая на причины, плохо влияющих на верующих в Бога людей, я выделил один маленький и казалось бы маловажный аспект веры – сомнение. Как в Эдемском саду, так и сейчас, враг человеческих душ внушает нам ставить под сомнение все слова сказанные проповедниками.
  - Народ Божий, вы с библией сегодня пришли? (Как будто бы намекая на то, что если ты без Библии, то тебя сейчас же ожидает обман, со стороны кафедры.)
     Не думаю, что в Ветхо заветные времена каждый приходил в Синагогу со своим свитком Св. писания и разворачивая следил, правильно ли он читает?  Христос нас учил исследовать писание. Я замечал в различных собраниях людей, которые что то записывали на проповеди в тетради. Я уверен что эти люди как раз и исследуют писание, а не те, кто открыв Библию, делает вид что что - то понимает в ней.
   Я часто замечаю что проповедники, больше всего гоняются за словосочетаниями и эффектами этих слов, и мало делятся тем, как жить по Христиански, производя эффект Христа.
   И подводя итог сказанного, делаю вывод:
   - Наша беспечность, нас и погубит. Потому что кто думает что он спасен, и ничего не делает для благовестия, у того мысли ложные. Самоуверенность ведет к лени и падению, отторжению от тела Христового.
 Недавно я услышал слова с уст проповедника:
  - Церковь Святой Троицы не разрушена, стоит!
И слава Богу что она стоит. Потому что самому Богу известно, да Св.Дух вещает о том, стоим мы или нет, а здание что, долго ли построить? Было бы все по закону! Тогда не приедут темной ночью бульдозеры и не будут испытывать силу нашей веры.               

P.S.

Луки 21:1-4      Лепта вдовы
Положила больше всех. Почему?  Она положила не от избытка, а от сердца, не потому, что так надо было, а потому, что доброхотно дающего любит Бог.
 -  В ветхозаветные времена  приносилась десятина от всего что имели. Таким образом человек  исполнял закон. Христос – Бог, Он видит глубже, Он смотрит на то, с каким расположением сердца ты даешь.
5-6 Как видно из этих стихов, Христос начал говорить о духовных дарах обращая внимание на материальное служение.  Потому что наше духовное состояние должно утверждаться нашими делами.  Как мы увидим дальше из  Писания, слушающие  не поняли сказанного Иисусом, что Он говорил им о духовном храме. О том храме что действительно ценно пред Творцом, чистое сердце  ищущее Богопозания больше всего на свете. В глазах человеческих отображаются заботы мира, слава, богатство, власть. С этими мыслями они идут в храм, неся свои дары. С каким состоянием духа мы идем на поклонение к Нему, - вот что интересует Бога.
- Здесь все  разрушится. (Все что вы видите, не останется камня на камне, говорил Иисус ученикам, смотревших и недоумевавших, как так разрушится такое красивое здание.)
(Вот эта недописанная проповедь, о лепте вдовы, у меня была в компютере где то с год, до того времени, когда я переступил в первый раз ворота церкви Святая Троица.) Только теперь я понял, почему Дух Святой не давал мне закончить свою проповедь, которая осталась недописанной после слов- Что выстоите и смотрите, все что вы видите будет разрушено....
 




 
 
 


Рецензии