Из выступлений на митингах

Мне кажется было всё это давно, а кто-то добавит – неправда, что это я видел в каком-то кино с брехнёй про пустые прилавки.
Брехня, не брехня, а стою на своём, что все мы учились бесплатно. И даже хватало купить мумиё, и не было, в принципе, жадных. Что каждый готов был рубаху отдать, хотя не свою, так чужую. И, если сказала им Родина-мать… то не было места буржуям.
Конечно, колбасило их и тогда. Ломали и строили заново, но строился БАМ, добывалась руда… эпоху назвал бы я плановой. И так, планомерно, сходили с ума – и те, кто бесплатно учился, и те, кто сидел по прихожим домам до тех пор, пока не сказился. И время созрело бороться с паршой, но рот забивали им "хавкой".
Сегодня повсюду и всем хорошо с полученной ранее справкой. Что каждый учёный себе отдаёт отчёты бесплатной поправки. Что каждый певец о погоде поёт, что светлое утро – завтра.
А мне бы хотелось сегодня, сейчас. Я завтра не знаю, что будет. Я знаю, что каждому медный таз не лишний во время прелюдий. Пусть Родина знает, что мы за неё пойдём на любую голгофу. Вот только бы знать, где она, ё-моё, а знать про голгофу неплохо.


Рецензии