никогда не задавай себе вопросов, на которые навер

16.04.12


Сегодня 40 дней с тех пор,как я лишилась права заглядывать тебе в глаза,задавать глупые вопросы и недополучать ответы. 40 дней глупости и безрассудства,перегара и дыма. 40 дней вопросов.ты ушел молодым и красиво,как ты и хотел.но как же я?знаю,знаю.. Во мне опять говорит мой эгоизм,ты именно это сказал бы сейчас.да,именно это.
До сих пор стоит в голове наш последний диалог.последний и самый важный.ты учил меня думать, любить,встречать,ругаться и слушать.в тебе превосходно умещался циник и сумасшедший ценитель,оберегающий все прекрасное, что может быть в душе человека.твои холодные глаза никогда не улыбались,другим я тебя не застала..хотя,мне говорили,было время..
Ну вот,Ты был моим наставником и оставил меня.спасибо тебе за все те дни умиротворения и тишины,что ты мне подарил.и для  нашего последнего утра я отведу отдельную фотопленку:

-ничего ведь не будет?да?
-....
-соври хоть.
-не хочу.
-я хочу.хочу не верить в смерть.ее нет.просто не бывает.
-....
- я чего то не понимаю?
-не понимаешь.
-....дай закурить.
- не позволю.
-Ты всегда говорил,что мир- говно и его ничем не испортить.неужели он станет хуже от одной курящей девушки?
-мир действительно не из лучших,но не надо уподобляться ему.
-сам то.
-я уже одной ногой в могиле.
-не говори так.я верю.
-...замерзла?
-слегка.
-бери кофту.
-спасибо.неужели за этим действительно наступает пустота?
-сама то как думаешь?
-моя жизнь продолжится в моих детях и...эй!почему ты опять ухмыляешься?
-ну все,все..не дуйся..ты такая глупенькая.назови мне имя и фамилию хотя бы 1 твоей прапрабабушки?или хотя бы прадеда?я ведь знаю,когда они у тебя умерли.и совершенно точно знаю,что ты не назовешь ни одного из них.нас помнят только те,кому это нужно,те,которым мы что либо дали.но,вот несправедливость: в это "что-либо" не входит жизнь.будешь чай?
-да,пожалуй.неужели все так ужасно?
-ну,почему же...вот тебе и мне сейчас легко.мы просто пьем чай,просто говорим о пустяках,и нам просто хорошо .этим и надо наслаждаться.
-но..
-и никогда,слышишь,никогда не задавай себе таких вопросов,на которые ты наверняка не можешь дать ответ. 

Больше мы не говорили.это были твои последние слова.ты ушел,но они остались во мне.я пронесу их через свою жизнь.ну а ты,пожалуйста,будь моим ангелом хранителем,и всегда ставь мне подножки,если я встаю на неправильный путь.да,ты любил исправлять меня именно так.поэтому не останавливайся.я хочу верить,что ты всегда будешь рядом,где-нибудь под грудной клеткой,в сердце.


Рецензии