жизнь такая штука, может еще не раз свести

Господи,сколько лет я тебя знаю..мы как всегда говорим по телефону и я в очередной раз вступаю в монолог сама с собой.
мы проговорим так еще часа 2.ты возьмешь ручку или карандаш и начнешь рисовать меня,наверное,в тысячный раз,одинаково улыбающуюся,на всех твоих рисунках с одним и тем же телефоном,хотя я их сменила уже около 4 ех раз,не больше...дорисовав,ты,покорно слушая меня,дождешься конца моего разговора и,как всегда,нежно улыбаясь,параллельно зачитывая мои цитаты, скажешь:"из того может получиться неплохое произведение,не так ли?" я улыбнусь и кивну головой,хотя мы оба знаем, что ничего стоящего я давно не писала.
За такое количество времени мы научились чувствовать друг друга через телефон,молча.."я скучала" произнесу я наконец-то и почувствую через сотни километров твою улыбку."никогда не умела ей противится" улыбнусь я,слегка ухмыляясь.мы оба знаем,о чем я говорю,с тобой мне никогда не приходилось ничего объяснять.
Сколько лет я тебя знаю? Я не помню.прошло уже много времени.много для меня.около 3ех лет.никогда не любила запоминать эти даты,тем более,дело было летом.самым ужасным летом моей жизни...или прекрасным?"ну как ты поживаешь там?" спрошу я,хотя я знаю, что у тебя все прекрасно,просто хочется в этом убедится.ты переведешь тему,скажешь что-то в духе:"уходи с этой крыши,начинает холодать",и теперь уже я покорно складываю вещи и начинаю спускаться вниз.ты не будешь меня отвлекать до тех пор,пока я не сообщу тебе,что слезла.ты выдохнешь дым уже не первый раз за наш разговор.ты знаешь,что мне еще больно и что я все еще люблю тебя."дурак" скажу я в трубку и почувствую твою огорченную и слегка злобную ухмылку.
медленно плетусь домой,руки уже устали держать телефон и я постоянно их меняю,глубокий вдох:"мне тебя не хватает",но ты продолжаешь молчать.я в очередной раз не могу понять,что значит твое молчание.мы уже давно расставили все точки над "i" и не хотелось бы возвращаться в прошлое." тебе не кажется,что нам лучше больше не пересекаться?",ты тушишь сигарету и киваешь головой:"я знаю".глубоко выдыхаю:"не возвращайся больше в мою жизнь",ты,как всегда,не задумываясь:"жизнь такая штука,может еще не раз свести"....


Рецензии