Мой маленький прыжок в бессмертие

Когда наступает вдохновенье,меня просто распирает от желания что-то прокричать всему миру,рассказать,что я есть,что моя душа, живущая в этом маленьком теле так переполнена необъяснимым восторгом и благодатью,что это похоже на вспышки фейерверков в ночном небе,от зрелища которых чувство счастья переполняет все мое естество и Мир вокруг меня преображается!Внутри себя я слышу настоящую музыку и я понимаю,вот...вот это и есть вдохновение или что-то такое,что не поддается определению моего разума!Музыка моей души-это не образное выражение,а реальное состояние,которое я испытываю очень часто,при этом наполняясь таким энергетическим потоком,что порой перехватывает дыхание!Тогда мне хочется творить!Стихи со скоростью падающего с неба дождя барабанят по клавишам моего ноутбука и мои пальцы не поспевают ловить эти капли зарифмованных строчек!Мои рыцарские баллады я писала именно на одном дыхании,и они так и просятся на страницы книги моей мечты,с прекрасными иллюстрациями и духом древних готических времен,о которых можно только мечтать в своих фантазиях!
Люди,оставляйте свой след на земле,пусть маленький, но значащий для Вас намного больше,чем вы думаете!Зафиксируйте свое существование в этой бескрайней Вселенной!Пусть это будет вашим маленьким прыжком в бессмертие!


Рецензии
Бессмертие - это и есть след, оставленный после себя хорошими делами.

Владимир Добровольский   16.12.2014 19:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.