Раб Всеизвестного
…Любой творец – мечтатель. Любое творчество – мечта…
…Косичка очень идет к бюстгальтеру. Я КОТирую…
…Моим друзьям – кто меня в чем-то «выше» - не завидую, лишь радуюсь за них,
Тем из друзей, кого я «выше» не считаю – завидую, себя же этим огорчая…
…Адекватно заданный вопрос – тот, суть которого понятна тому, кому он задан,
А коннотации, дуализм смысла – удел философии…
«Меня мучает вопрос – Почему? Зачем вы меня создали? - Потому что могли»
«Лучше летом у костра, чем зимой на солнце»
«Зачем заглядывать внутрь, если снаружи красиво?»
«Есть время для заводов, есть – для раков»
…В аду будет время выучить все языки мира…
Он мог бы стать обывателем – человеком, по сути, не знающим ради чего он живет и делает то, что делает. Он мог бы услышать на 4м месяце отношений:
- «…Но вместе они пробыли всего год. Год – это же так мало». – говорила бы она. А он знал бы, что больше года их «отношения» не протянут.
Он мог бы быть мужчиной-дизайнером одежды, не будучи при этом геем; мог бы быть девушкой – «вместилищем» мужчин и детей, бырышней-боярыней, косулей-красотулей; он мог бы быть человеком, боящимся «внутреннего цензора» - сдерживателя, мешавшего сказать то, что хочется, сделать то, что желается; он мог бы быть тем мужчиной, который не возражает, когда девушке, хочется «немного повозражать», ведь затем возражения можно «снять», оставшись «в чём мать родила», который считает, что даже «плохая» (несчастная) влюбленность – это все равно хорошо, который понимает, что наслаждаться необходимо текущим, настоящим моментом; он мог бы быть ей – той, кто считает «измена – это игра в отношения, вне зависимости от наличия в ней секса либо же отсутствия», той, кто боится «влюбиться», боится перемен, живя с теми и там, где не хочется…той, что «играет людьми, в людей»…но…
Но на улице стоял мягкий ветро-солнечный сентябрь – хмурень, как его называли наши предки, день, покровителем которого был «белый кот», город был во власти осенних пробок, по причине возвращения в него людей из летних отпусков, а ЕГО работой было решать - кому жить, кому умереть. Он был исполнителем воли Всевышнего. Всевышнему нужно было отдать душу – хорошую ли, плохую кому-то, он должен был выбрать из десятка кандидатов 3х – по количеству висевших на кресте…далее Всевышний решал сам…
Слова кого-то изглаживались из памяти с последним звуком похоронного марша, но он мог кого-то спасти, кого-то – обречь на безжизние, вот это было не просто.
Как решить чужие судьбы? Последнее время он стал задумываться над этим вопросом, ведь далеко не факт, что его собственную также легко не прервет некто более высокопоставленный, могущественный. Его Всевышний хромал…
Свидетельство о публикации №212091700886