Такие мысли

прикинь....сделала перестановку дома...приезжает ко мне сестра..ну, чего-то там сказала, про то, что перестановка ничего....посидела за моим новым письменным столом и всё такое....поиграла в комп....уехала
вчера моей бабуле 87 лет исполнилось - все приехали - посидели - я приготовила и ушла к себе - потому что бабка заказала из алкоголя водку - обычно бывает вино - полусладкое, в прошлом году  почему-то был Мартини - а в этом водка - я пошла купила самую дорогую - ну, закусочку под стать - заливное, языки, рулетики из ветчинки - она, хоть и без зубов - но нормально...огурцы дачные засолила..ну, хватит про кулинарные экзерсисы)). А если на столе алкоголь и бабуля - то это бесконечные разговоры про кладбище и 7 её братьев - кто и как умер  - каждый год - одно и тоже
 так вот, к чему я...мама потом заходит ко мне в комнату... целенаправленно идёт к письменному столу....садится, тоже что-то говорит про удачную перестановку и изрекает следующее: "Василина сказала, что она села за твой стол и почувствовала себя - директором! У меня такие же ощущения! Как будто я в кабинете начальника. Как тебе это удаётся?"
я так ещё долго никогда не смеялась


Рецензии
Действительно, как тебе это удается? )))
А если серьезно, то это продолжение тебя, твое подсознание оставляет естественный отпечаток на вещах, окружающих тебя, одежде, людях. Душевно посидели ))

Лев Сафронов   27.09.2012 11:04     Заявить о нарушении
мне это уже говорили...))) разве, это хорошо? надо жить своей жизнью, а не чье-то прошлой))) пусть и своей..больше не хочу быть директором)) в школе писала сочинение на тему "кем вы хотите стать" Все написали - учителями, ну или парикмахерами, а я написала - "хочу быть директором большого завода или шпионом- продавать информацию"))))

Дневники Марии   27.09.2012 11:10   Заявить о нарушении
Я бы тоже не хотел, чтобы что-то мое из прошлого всплывало, когда не нужно, но, увы... Остается улыбаться. А такие вот "отражения" личности и у меня бывают. )))

Лев Сафронов   27.09.2012 11:16   Заявить о нарушении