Не повезло

    И не курит и не пьет, и не всем подрят дает. И откуда же такая деловая,деловая?
Глазки щурит,кривит нос, думает,что я барбос. И хотя я водку пью, то и дело сигореточку курю, девочек люблю и женщин, вкусно ем и сладко сплю, все равно видеть ее хочу. Обещала не пришла, честная какая, снова слово не сдержала, может целый день  надо  мной она проржала. И,от куда же такая деловая,деловая?
    Позвоню ,не поленюсь: -Алло! Простите, а вы кто? Конь, красавица в пальто!
Денежки вдвоем считали, убежала затем к маме. Бутик модный у той мамы. Каждый день у доци той новый прикид и цвет волос иной. Новое одела, погуляла,
разкошелила и убежала. А сестренка не знай то дело, как новь на себя то одеяние
утром присмотрела. Денежки я ей дал, конечно, как сестренке отказать?Напялили тряпье глупышке, даже пятнышко не смыли, поленились. И от куда же такие деловые, деловые? Кто же их знал, что я у них не один такой, лохонутый. Оттого горько мне, горько, словно в душу ядом наплевали. Думал, покричат нам: -Горько, горько! Покутил бы, нос утер бы, знаю сам кому. У нее машина о-о-о-о-о! Вот кого-то лохонули! Хи-хи! Уже и сердцу веселей. Да ну ее, это роскошное безобразие.
     Где ты, голодранка старая, чего попритихла? Да, я кобель! Скажи и за то спасибо, что именно о тебе вспомнил. Вас таких полно и там и тут. Достали!
Борщ, борщ, а я хочу окрошку! -А крошечку от каравая Вам случайно, красавчик, не хочется?


Рецензии