Лети на свет любви

Мой любимый мотылек
От слез одиночества промок
Мой любимый мотылек
Крылышки сложил
Мой любимый мотылек
Грустно смотрит на мир
Мой любимый мотылек
Перестал верить в чудеса

Мой любимый мотылек
Расправь крылышки
Лети..лети  на свет любви
Лети..лети на свет любви
Мой любимый мотылек
Расправь крылышки
Поверь в себя..поверь в себя
Расправь крылья.и на свет любви летииииииииии



Живу тобой
http://www.primemusic.ru/Media-page-37533.html
_______________________________________________


Рецензии
Лети и верь что все пройдет,
Забудет мир всю ложь и слез обиды,
Верь все пройдет ты только верь
А все другое пыль былого.

Алишер Саидназаров   18.09.2012 22:34     Заявить о нарушении
Спасибо...Алишер!!!!
Ты как всегда чувственно на высоте!!!
Улыбнулась

Опиум Слов Роз   21.09.2012 13:57   Заявить о нарушении