Сны, как возможность побыть рядом с тобой..

Сны - как возможность побыть рядом с тобой.
Во снах ощущение реальности.
Во снах, ты меня обнимаешь.
Ты рядом. Спокойно.Тепло. Радостно.
Во снах нет этого полупустого состояния, нет этой тоски по тебе..
Потому что ты рядом. Я могу прикоснуться к тебе, могу посмотреть тебе в глаза не через экран компьютера, а находясь в считанных сантиметрах от тебя.
Ты рядом. Это все,что нужно.
Ты что-то говоришь, я не помню , что, да и не важно это..
Здорово просто слышать твой голос, думать,что слышу его.
Твои поцелуи, настолько реальные ощущения, что просыпаешься и губы предательски дрожат.
Объятия. Когда как в теплое одеяло, только в твои руки..
А утром, будильником или посторонними звуками, или же просто от переизбытка сна, я просыпаюсь.
Просыпаюсь и осознаю, меня обнимает одеяло, а не твои руки..
Рядом пустующая подушка - тут нет тебя.
Ты далеко.
Губы дрожат, но ты не целовал меня этой ночью.
Холодно. Страшно. Тоскливо.
И разговоры с тобой в течение дня, рассказываю сны и знаю, ты понимаешь,что я испытываю ,когда погружаюсь в эти туманы грез.
Знаю, потому что ты так же понимаешь значимость того,когда любимый человек рядом.
Знаю, ведь ты тоже скучаешь.
И каждую ночь, я как можно крепче погружаюсь в воспоминания, как можно сильнее пытаюсь вернуть себя в моменты, когда ты был рядом..
И когда сон берет верх над телом, ощущение становится реальным.
И ты рядом.


Рецензии