18. 09. 12

Здравствуй мой хороший
Нет тебя, и никто меня не бережет, не защищает, и если лишишься ты меня, об этом никто тебе не скажет. Хотя может это и к лучшему, но пока я жива, спешу тебе пожаловаться и напроситься на слова утешения. Пожалей меня, пожалуйста….
Сегодня явно не мой день.
Ночью и утром, когда ставила чайник хлопнулась в обморок. Не часто, но такое со мной бывало, но чтобы в один день два раза, это что-то новенькое.
Иду на обед и меня по стенке чуть джип не размазал. Знаю, в данном случае ты не будешь шутить: «чуть не считается», и опережая твой вопрос, как это произошло, рассказываю.
Наши три девятиэтажных дома стоят в ряд. Такие три башни на равном расстоянии друг от друга. Узкая дорожка на одну машину и маленький на одного человека тротуарчик тянутся вдоль них.  Я иду по тротуару около среднего дома, мне на встречу едет джип. Ну едет и едет, вдруг он выворачивает на тротуар и начинает вдавливать меня в стену. Все происходит мгновенно на скорости джипа. Я не испугалась, не удивилась, только смотрю на черную блестящую стену, бок машины, которая оставляет между мной и стеной все меньше места. Инстинктивно, как могу  сжимаюсь в комок и почему-то по ходу давящей меня машины поворачиваюсь к ней спиной. Шуршит ткань плаща на плече, и вдруг свет, джип уехал.
Вижу точно такой же джип, но с другой стороны, он притормаживает наблюдая за мой в заднее окно, а я поворачиваюсь к тому, и ору: «Сволочь! Что б у тебя колеса поотваливались!»  Он мелькнув цифрой «833» скрывается за поворотом.

Понимаю, что два одинаковых черных джипа решили не уступать друг другу дорогу, и в данном случае жизнь какой-то тетки ничего не значит в сравнении с их первенством.
Престиж и самомнение собственника, прежде всего!

Надеюсь, пожелание, сказанное от всей моей чуть не загубленной души, исполнится. Согласись, не такая уж большая плата за мой испуг, его изувеченный джип.
А теперь пожалей меня, скажи что-нибудь ободряющее, потому что я в глубоком трансе и очень хочу спрятаться от всего этого в твоих больших объятиях.
Сегодня не мой день…, плакать-то как хочеться.


Рецензии
В одном ЖЕНЩИНЫ СОЛИДАРНЫ! Я приболела, а чтобы выздоровить нужны слова ЛЮБИМОГО "девочка моя,Родная,Любимая" вот и написала смс, а он "вы ошиблись" - и откуда эта ревность. МНЕ НУЖНЫ ИМЕННО ОТ НЕГО ЭТИ СЛОВА,а он НЕ ПОНИМАЕТ ЭТОГО! Да, не усвоил урок,ну пусть еще ПОДУМАЕТ!

Ирина Бабкина   21.10.2012 14:37     Заявить о нарушении
да мы готовы ждать годами, когда они поймут, что без нас им не быть:)

Дневник Влюбленной Женщины   21.10.2012 14:40   Заявить о нарушении
ХОРОШО СКАЗАЛИ!Им без нас не быть. БЫТЬ ВМЕСТЕ! Так лучше. А мы подождем- С ТЕРПЕНИЕМ В СЕРДЦЕ!

Ирина Бабкина   21.10.2012 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.