Мы оба с тобою больны - любовью которой не знали

**1**
Мы оба с тобою больны
Любовью, которой не знали...
Но чем мы её измеряли? -
О ней мы, похоже, мечтали, -
Коль видим похожие сны...

К друг другу мы на пол-пути...
И нас это всё ж не смущает...
Ведь ночью, когда всё стихает
И все расстояния тают, -
В объятьях опять я и ты...

К твоим я губам прикоснусь...
И ты мне невольно ответишь...
Мы прикосновения эти
Храним почему-то как дети, -
Я вновь про себя улыбнусь...

Пусть наша любовь - не клише...
Она - непонятна и странна...
Но я в ней копаться не стану, -
Ведь, в сущности, нет в ней изъяна,
Ежели легко на душе...

=Братислав Либертус=



**2**
СЛОЖНА  ЛЮБОВЬ,  НЕ СОВМЕСТИМАЯ С ПОНЯТЬЕМ ЧИСТОТЫ... 
ЕЁ ПОРОЮ  ОБУЗДАТЬ  СТАРАЯСЬ \Тщетно\, 
БЕРЁШЬ УРОКИ НЕЖНОЙ ГРАЦИИ И КРАСОТЫ...
АН, - С ПЫЛКОЙ СТРАСТЬЮ ВСТРЕТИШЬСЯ ОТВЕТНО....

=Алира=



**3**
1) Я - в ритме дышу, не таясь...
Себя мне обманывать - сложно...
И ежели вспыхнула страсть -
То голос её непреложный
Заставит пред истиной пасть:
Пред силой её - мы ничтожны...

2) Твои я позывы ловлю...
И импульсы шлю безконтрольно...
Ты - любишь... Я - тоже люблю...
Мы нашей любви - подневольны...
Признайся, как я признаю:
Любовью мы нашей довольны...

=Братислав Либертус=



**4**
ВОЗМОЖНО,  ЛЮБОВЬЮ  БОЛЬНЫ, 
КОНТРОЛЬ  ПОТЕРЯВ НАД  СОЗНАНЬЕМ?
УБИТЬ  ЕЁ  МЫ  НЕ  ВОЛЬНЫ... 
ЖИВУ  Я  ОТКРЫТЫМ  ПРИЗНАНИЕМ...   
ЕЁ  НЕ  ЗВАЛА,  НЕ  ЖДАЛА....   
ОНА  ВОРВАЛАСЬ  В  СЕРДЦЕ  ПУЛЕЙ...,   
ТОЛКНУВ  В  ОВЕРКИЛЬ,  ОБОЖГЛА         
НЕ  В  МАРТЕ - АПРЕЛЕ, --  В ИЮЛЕ.         
О,  МОЖНО  ЛЬ  ОЗВУЧИТЬ  ВЕРДИКТ? 
НЕ  СПЕШНО  ЛИ  СУДИМ  ЕЁ  МЫ?         
ВЕДЬ  МЫ  ЛИШЬ  ПО  ПИСЬМАМ  ЗНАКОМЫ...   
ОТКУДА  Ж  ПРИЗНАНИЯ  КРИК...? 

=Алира= 



**5**
1. За шагом - шажочек, письмо - за письмом,
За словом - словечко, что сердца коснулось...
Возможно, коль вспомнить, то, может, поймём,
Когда же признанье впервые проснулось...

2. Кто первым всё начал - тут явно не суть...
За словом в карман не привыкшие лазать, -
Столкнувшись случайно в эфирном лесу, -
Вражду мы посеяли, кажется, сразу...

3. Споткнувшись о нами рождённое зло,
Мы били, кололи друг друга нещадно...
Желанье победы обоих несло:
Чтоб каждому было из нас неповадно...

4. И было: мололи такое, что - смех!
Как в детском саду, возносились носами!
Я - шпильку тебе, ты - ответную мне...
Читал весь эфир, что творится меж нами!

5. И может, смеялся над нами эфир.
А может, дивился словесности нашей...
Хоть мирные оба, - мы рушили мир.
Хотели явить: что и бой нам не страшен...

6. И кровь закипала в азарте игры.
За это - друг друга мы втайне любили...
Друг друга поэтому всё ж берегли, -
Когда изощрённо и тонко язвили...

7. И было: случайно чуть-чуть перегнув, -
Молчали победно, и ждали ответа...
Казалось бы: вот он - желанный триумф!
Но нас тяготило затишие это...

8. И - на перемирие с робостью шли...
И, лаской дыша, мы лечили друг друга...
Ведь мы без баталий - уже - не могли...
И - снова к барьеру! И - снова по кругу!

9. И где и когда зазвучала любовь -
Тебе не скажу, - ибо тоже не знаю...
Ведь оба тянулись за ласкою слов, -
И оба дарили её, замирая...

10. Казалось бы, что тут такого: слова...!
Но искренность слова - нам необходима...
Мы были врагами с тобою сперва...
А стали, - как видишь, - друг другом любимы...

=Братислав Либертус=      
18.09.2012


Рецензии