О них Глава 27 Преданное сердце

«Слезы, одни лишь слезы … ушла радость, покой, все! … Включая и жизнь. Погода подходит моему внутреннему состоянию. В разгар лета дождливо и пасмурно. Все вокруг тоскует без тебя. Сыро, мокро, скучно, грустно и очень тоскливо. Все это без тебя!»

«Вчера тронулся автобус, истерики не было, я до сих пор не могу в это поверить. Все рвется к тебе. Последний взгляд… Я еще вижу тебя и твои глаза: карие, тоскливые глаза. Блестят, блестят от накатывающихся слез. Тебе тяжело – это видно. Видно по движениям, как ты нехотя отходишь от нас и садишься в проклятый автобус. Я не хотела тебя отпускать, но увы … решения принимаются  не мною. Автобус тронулся увозя тебя. Твой последний взгляд уехал…»

«… Бываю у твоих родителей. Каждый пытается утешить, за что им большое спасибо. Им тоже нелегко – ходят в опустошенном состоянии. Твоя комната осталась в прежнем состоянии, но почему-то пусто. Каждый кусочек твоей квартиры – кусочек тебя. Тут ты обувался, а тут ласково обнимал и целовал. Твое лицо, твои движения и все, что есть в этих четырех стенах, больно напоминает о тебе, о нас, о чем думали и клялись. Этот автобус увез не тебя, а весь мой смысл жизни».

«… Утром звонил сотовый телефон – первая мысль была, что это ты, но увы. Это была Светлана – поздравляла меня с поступлением. Да, я сдала экзамены, и теперь я официальная студентка Московской Медицинской Академии имени Сеченева факультета «Лечебное дело». Моей специализацией является педиатрия. Я давно этого хотела, но даже мое поступление не поднимает мне настроения».

 «… Кажется, жизнь продолжается, но совсем по-другому. Живешь только потому, что нужно жить. Говорят, сильные люди не плачут, им нипочем гроза.Неправда, ложь, все это не так. Просто эти люди с болью стонут, когда рядом нет никого, - примерно такую фразу я слышала от кого-то. Наверно, я сильный человек. Я стараюсь смеяться, веселиться – не показываю людям, что у меня творится в душе. Но только ночь знает, какого мне это дается»
«Мне никто кроме тебя не нужен. Очень хочется посмотреть на тебя».

« Вот и осень наступила. Красивая, но печальная пора. Листья желтеют и краснеют; падая на дороги, дома, скамейки… Играет легкий ветерок. Но вместе с тем улетают птицы, и неизвестно смогут ли они все перенести полет туда и обратно. Или кто-то не вернется? Конечно! Кто-то погибнет… Я всегда переживаю за них … Я не люблю осень, а теперь вдвойне – этой осенью рядом нет тебя. Скоро будет год, как мы с тобой встретились».

 «В очередной раз ставлю крестик на календаре. Их становится меньше, но все же еще так много! Раны немного зарубцевались от того, что оторвали мою половинку. Теперь не так хочется плакать, как это было раньше. Шла по сырому городу, навстречу машины, грязь и слякоть. Так тускло и серо… Водители не дают перейти дорогу. Все спешат, опаздывают, я смотрю на них, и градусник моего настроения падает до критической  отметки. Один нехороший человек  обрызгал меня водой из лужи. Мне плохо … Мне очень плохо без тебя!».

«Недавно ходила в кафе. Села за столик и заказала чашечку кофе. Услышала нашу песню. Как же было больно слушать ее одной, осознавая то, что ты далеко от меня. Перед глазами сразу возникла картина: ты, родители, автобус, я, которая изо всех сил сдерживала слезы и конечно же твои глаза, твой последний взгляд …".

«… Все чаще бываю у твоих родителей. Твоя мама очень хороший человек. Мы с ней долгими вечерами сидим за чашкой чая и беседуем. Как много интересного и полезного она мне рассказала. Увидела, какой ты был смешной в детстве. Жизнь медленно, но верно идет к твоему увольнению. Мы все тебя любим и ждем!».

«.. Наступил май месяц. Ты прослужил ровно 335 дней. Осталось еще каких-то несколько жалких дней. Ждать последние денечки своего солдата оказывается еще труднее, но я справлюсь».

«… Недавно звонил ты и сказал, что прибудешь домой через три дня. Разговор был коротким, но зато было сказано главное то, что я ждала целый год. Я буду рядом с тобой через какие-то три дня. Я уже привыкла жить с мыслью в голове о том, что ты где-то далеко и должен вернуться. Всему приходит конец, так пришел конец и нашей разлуке».

Утром я как обычно собралась в академию. Сессия подходила к концу. Скоро меня ждут самые счастливые дни с моим любимым человеком. Закинув сумку на плечо, я вышла на улицу. Перед нашим домом на асфальте был нарисован цыпленок с ромашкой в руке. Как романтично парень ухаживает за своей девушкой! Приятно наверно получить такой подарок. А ведь Сережа тоже когда-то рисовал граффити, - подумала я, поближе подойдя к рисунку.

- Тебе нравится? – услышала я голос за спиной и резко повернулась.

Перед мной стоял мой Сережа, мой самый любимый Сереженька! В армейской форме, возмужавший и такой высокий. Я онемела, я ничего не могла сказать. После немых минут, немного заикаясь, я смогла спросить:

- Ты по телефону сказал, что через три дня?!               
- Кажется сюрприз удался, - лукаво улыбнулся он и скрыл в своих объятиях.

Из моих глаз сами собой потекли слезы. Вместо того, чтобы сказать как я долго его ждала и сильно люблю, я начала реветь.

Вот и произошла наша встреча, которую мы так долго ждали. Был собран большой праздничный стол по случаю его возвращения, сидя за которым Сережа не отпускал меня ни на секунду. 
Через несколько дней жизнь вошла в обычную колею. Скоро нашим отношениям будет два года.


Рецензии
Здорово! Очень романтичная глава получилась. И встреча влюблённых трогает., могу ошибаться, но в армии сейчас разрешены мобильники, герои должны были созваниваться часто. Даже раньше, когда официально нельзя было, и то у многих они имелись (главное прятать уметь)) но не суть. Сергей оч радует, и думаю такой паре разлука была даже на пользу- хорошая проверка чувств, и они её прошли. Молодцы!

Ирина Бушуева   29.10.2013 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно))) Ты не ошибаешься, телефоны разрешены, но все равно есть места где их запрещают, я решила, что для наших героев это будет под запретом))Ты права, главное умело прятать)) Вообще я считаю, что в армиях должна быть обычная, не электронная почта, а компьютеры, телефоны и прочие достижения 21 века - это лишнее. Хотела написать как протекают события Серея в армии, уже начала, а потом подумала, а как читатели смогут это узнать. Разлука, я думаю, такого размера всегда хороша, при том при любом исходе... Спасибо! :-)

Елена Плешакова   30.10.2013 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.