О них Глава 28 Новый статус

С армии Сергей вернулся со шрамом на правой руке. Мне ничего про службу не рассказывал. Одно я знала, точно – служба была несладкой. Я видела как нелегко ему даются расспросы об армии – я не стала его мучить. Если захочет, то расскажет.

- Какие у тебя планы? Будешь работать или восстановишься в институте? – спросил как то Михаил у Сергея в бане.               
- Институт только осенью, хотелось бы поработать. Только где? Людей с образованием не берут, а у меня даже его нет, - подметил он.               
- Я догадывался о таком ответе и решил твою проблему. Люди мы с тобой свои, - сказал он, хлопнув его по спине и глотнув пива, продолжил. - Я готов тебе помочь, тем более мне самому нужен надежный человек, которому я мог довериться как самому себе. Ты будешь работать вместе со мной в сыскном агентстве. В курс дела я ввиду тебя быстро.

Предложение Михаила было неожиданным и заманчивым. От него требовалось много ответственности, терпения и трудолюбия. Ко всему этому он привык в армии, но здесь была не армия и жизнь протекает совсем не по армейским принципам.  Меньше всего ему хотелось работать с родней, но выбор был невелик и он согласился.

- Я согласен! – ответил Сергей, подняв жестяную банку пива с намерением отметить их договоренность.

Михаил последовал его примеру.

Так он начал с ним работать. Свадьба с Анной отошла немного назад. Ему нужно было отвыкнуть от армии, встать на ноги и подкопить денег на свадьбу. Не имея почвы под ногами, он не хотел жениться, я должен быть опорой для своей семьи, а не очередной проблемой, - думал как-то он, лежа на кровати ночью.
   
В таком темпе прошел целый год. Я уже оканчивала второй курс обучения в академии, а Сергей восстановился в институте заочно. За прожитый год он смог накопить приличную сумму денег, для того чтобы выполнить обещание которое дал до отъезда в армию. Мы с Сергеем решили узаконить свои отношения. Для меня это предложение не было удивлением, и я сразу согласилась. Семья Жаковых этой новостью обрадовались, так как давно этого ожидали.  Но реакция со стороны моих родителей была непредсказуемой, но все обошлось цивилизованно, и родители остались рады.

- Марина Анатольевна, Петр Васильевич! Сегодня я и ваша дочь решили связать себя узами брака, - объявил Сергей весьма спокойным голосом.

Некоторое время папа молчал, а потом сказал:

- А чему я собственно удивляюсь? Знал ведь, что в скором времени это случится. Когда хоть свадьба, сын? – спросил папа, давая понять, что рад за нас.               
- 15 июля, - с легкостью ответил новоиспеченный сын.

С каждой ночью приближается мой новый статус – статус жены. Теперь меня не будут величать Анной Куршаковой, теперь я Жакова Анна. Новое имя греет душу, но в тоже время страшно прощаться с предыдущем … Этот день будет долгим, а главное утомительным. Я боюсь его … Боюсь всего! Звучит, конечно, абсурдно, но некоторые страхи были не небеспочвенны.
В-первых, оголенные плечи моего свадебного платья. Во-вторых, каблук моей обуви, в которой я должна проходить весь день. В третьих список гостей, взглянув на который меня охватил ужас. Я боялась, как пройдет свадьба, все ли будет так, как мы запланировали, понравится ли гостям…

В момент, когда от Сергея потребовалось дать ответ на вопрос, «Хотел бы он взять в жены Анну Куршакову?» Сергей громко и победоносно ответил «Да!». Пришла очередь отвечать мне. Все страхи и опасения исчезли. Едва слышным шепотом я ответила главное слово – «Да!». Надежда Григорьевна (регистратор брака) объявила нас мужем и женой.
Торжественная церемония перешла в празднично-банкетную часть. Пришло время общаться и веселиться. Одним из особо приятных времяпровождения – было бросание невестой букета. Все незамужние девушки встали позади меня, и с широкой улыбкой на лице я бросила букет. Я тут же повернулась, чтобы посмотреть, кто его поймал. Этой счастливой обладательницей стала Наталья – моя двоюродная сестра, которая старше меня на два года.

- Ну, что Натуль, будем собираться? – спросила я.               
- Спасибо тебе дорогая! Непременно, следующая свадьба моя, - ответила она, обнимая меня. Любви и взаимопонимания вам с Сергеем! Живите долго и счастливо!

Время подходило к тому, что нам с Сергеем пора было собираться в свадебное путешествие. Трогательный момент настал, мама с зареванными глазами и папа, еле сдерживающий эмоции стояли перед нами и прощались.

- Ань, дом опустеет без тебя. Правда Петь? – обратилась мама к папе.

Папа без слов сделал кивок.

В горле стоял ком, но я пыталась отшучиваться.

- Вам будет спокойнее! Никто не будет громко слушать музыку, и никто не будет часами разговаривать по телефону – радоваться нужно. Уезжаю я не навсегда и со мной будет мой муж. Так что все хорошо! Мы будем часто к вам приходить. Ведь так Сереж?                               
- Правильно! Мам, пап - мы по-прежнему ваши дети. А потом глядишь, и детки пойдут – совсем не до скуки будет.               
- Наши родители должны быть веселыми, - добавила я.               
- Спасибо вам детишки! Поезжайте! С Богом, - сказала нам вслед мама.


Рецензии
Интересно каким станет Сергей. Как он изменится? Ведь все меняются после прихода с армии по-разному. Уже свадьба? Быстро...

Наталья Рогожина   20.06.2013 00:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.