Когда нибудь мы встретимся

Когда-нибудь я тебя встречу снова. Это будет неожиданно для нас обоих. Я тогда, наверное, буду уже счастлива, перестану вспоминать тебя перед сном, наконец сотру твои смс из памяти своего телефона. Да и телефон уже будет новый, в нем не будет стоять особая мелодия на твой звонок, наша мелодия. И я уже не буду помнить, что она наша. Я уже, наверное, буду счастлива. Наверное, у меня уже будет муж. Я буду его любить. Он не будет похож на тебя. Он будет другой. Не будет шутить по поводу и без, тогда, когда лучше сказать как есть. Он не будет давать обещания, зная, что не сможет их выполнить. У него не будет твоих глаз. Глаз, в которых мед мешается с голубизною льда. Может быть, его глаза будут карие, или вообще зеленые. Я уже, наверное, буду счастлива. Я не буду помнить наших разговоров перед сном, когда каждый уже засыпал, но так не хотелось прекращать говорить, держать тонкую иллюзию того, что мы рядом. Я всегда хотела проснуться рядом с тобой. Я уже давно буду просыпаться с другим.
Мы встретимся когда я наконец забуду – как это, быть рядом с тобой, когда от ощущения того что ты держишь меня за руку, по телу от твоей руки ко мне идет такое родное тепло. Когда перехватывает дыхание и кажется что от счастья можно умереть, просто обнимая тебя. Мы встретимся тогда, когда для меня все это уже будет не важно. Когда у тебя родится второй ребенок, а у меня может быть первый.
Когда-нибудь мы с тобой встретимся, случайно столкнемся, где то. Когда меня уже перестанет беспокоить что я должна во время случайной встречи с тобой отлично выглядеть. Я и так буду выглядеть прекрасно, просто потому, что буду счастлива. Ведь иначе не может быть. И ты будешь так же красив как раньше, но конечно повзрослеешь и изменишься.
Когда мы с тобой случайно встретимся,  мы взглянем друг на друга, мы будем узнавать и одновременно не узнавать друг друга. Ведь столько лет пройдет. Наверное, вокруг твоих всегда задорных и ярких глаз уже соберутся паутинки первых морщинок, может вокруг моих тоже. Когда мы с тобой встретимся, вокруг нас будет играть музыка. Какая-то знакомая мелодия, которую, бывает, тихо напеваешь, но никак не можешь вспомнить слов. Возможно, это даже будет наша мелодия. Но мы этого не поймем, мы ведь совсем не будем помнить, какая это была – наша мелодия. Может быть, мы будем смутно помнить  - а была ли у нас вообще мелодия или просто мы выдумали ее позже, насмотревшись фильмов.
Я вдруг, именно вдруг, неожиданно, как будто вынырнув из воды и глотнув воздуха, вспомню, пойму, почувствую, что это ты. Наверное, ты тоже меня узнаешь. Мы слегка улыбнемся  друг другу, задержав взгляды на глазах, которые так любили, на губах, которые целовали, на волосах, которые гладили. Мы улыбнемся и отведем взгляды, разойдемся в разные стороны, так и не сказав друг другу даже банального «привет». Ведь нам уже будет нечего друг другу сказать.
А вечером, я вспомню нашу встречу, почувствую укол легкой грусти, улыбнусь куда то в пустоту. Я подумаю – странно, что мы встретились только сейчас, ведь живем в одном городе. Я неожиданно пойму что совсем не помню твоего голоса, который так часто слышала во сне после того как уже перестала слышать его наяву. Я попытаюсь вспомнить твой голос, но у меня ничего не получится. Я пойду спать, забыв о тебе и об этой случайной встрече.
Когда-нибудь мы с тобой случайно встретимся, и я надеюсь, ты будешь счастлив. Я думаю, это последнее мое письмо к тебе. Последнее неотправленное письмо. И дальше уже не будет писем, ни тех, что нашли своего адресанта, ни тех, которые я так и не решилась тебе отправить.


Рецензии