О них Глава 29 Свадебное путешествие - новая жизнь

Вот и началась моя новая жизнь. В ней уже не будет таких переживаний, как списать контрольную работу по физике или найти причину, по которой можно не идти на нее. Теперь передо мной и Сергеем стоят совсем иные проблемы. Но наличие этих проблем будет впереди, а пока у нас медовый месяц. Его мы решили провести за границей, а именно в Америке. Лично я была очень рада такому решению, но Сережа был иного мнения. Сейчас мы летим в самолете, возле меня сидит Сергей. Он улыбается. Его улыбка как у младенца: искренняя, нежная, любящая.

Теперь я смотрю на него совершенно другими глазами – теперь я законная жена, а не просто девушка. Положив на свою руку мою руку, он провел указательным пальцем правой руки по обручальному кольцу. 
 
- Оно тебе идет! – сказал он и легонько чмокнул меня в висок.

Но этого мне оказалось недостаточным. Я крепко поцеловала его в губы, не замечая того, что ремень безопасности упирался в живот. Каждая минута, проведенная с ним, придавала мне силы.

- Анют, мне кажется самолет не самое удобное место. Сережа обнял меня за плечи, и я счастливо вздохнула:               
- Думаю, ты прав. Когда же мы прилетим?               
- Кажется, что скоро. Мы летим практически семь часов.
Место, которое мы выбрали для проведения медового месяца, было просто сказочным.  Штат Конектикут славился изобилием зелени, так что проблем для успокоения глаз не будет.
Посоветовавшись с Сергеем, мы решили, что лучше побывать в Америке, нежели в Турции. Я долго настаивала на этом, так как мой муж хотел провести «этот» промежуток времени где-то поблизости к России. В душе мне было не особо важно куда поехать, главное, чтоб рядом был Сергей. Но сопернический дух взял верх и после долгих баталий, я одержала победу.

- Я волнуюсь, - произнесла я тихим голосом и крепко сжала его руку.               
- Почему же?               
- Не знаю. Может потому, что я никогда не была за границей?               
- Все возможно, Анюта.               
- А ты разве не волнуешься?               
- Есть чуть-чуть! – признался он засмеявшись. Но это быстро проходит, когда рядом находишься ты.               
- Правда?               
- Конечно!               
- И почему же?               
- Глупенькая, ведь я люблю тебя.

От последних трех слов моя голова закружилась и по телу разлилась приятная дрожь.
               
- А я люблю тебя сильнее! – нагло заявила я в один голос с пилотом, который оповестил о том, что мы прилетели.               
- Проверим?

Я сразу поняла, что он имел в виду.

- Обязательно! Но я все равно выиграю!               
- Ты уверена?               
- На все сто процентов!               
- А если ты проиграешь?               
- Я исполню одно твое желание.               
- Я поймал тебя на слове!

Я улыбнулась и прижалась к нему. В ответ он обнял меня за талию. Не обращая внимания на толпу зевак, Сергей страстно поцеловал меня.
В отель мы прибыли почти в десять вечера. Оформив номер, мы усталые завалились на кровать. Утром я проснулась поздно. Сережа лежал рядом со мной и улыбался.

- С добрым утром! – сказала я и перекатившись на другой бок, встала.               
- С добрым утром Анютка!               
- Как спалось?

Мой муж, нежно посмотрев на меня, загадочно произнес:
               
- А ты как думаешь?               
- Ну, протянула я, думая как его подразнить. – Я отлично! А вот ты ускользаешь от ответа!               
- Все было чудесно! И во многом благодаря тебе!
Я рассмеялась и поцеловала кончик его носа. Сережа же в долгу оставаться не собирался. Схватив за талию, он повалил меня на кровать. Похоже, вылезать из теплой постели мы не собирались.

- Сергей Жаков! – официальным тоном начала я. – Давайте отложим наше щекотливо дело на ночь. А сейчас не составите мне компанию?               
- Наверно я отвечу вам согласием. А по какому поводу? – кажется, он решил поддержать мою игру.               
- Как вы смотрите на то, чтобы прогуляться по городу?               
- Весьма положительно. Но при одном условии.               
- Каким? – с любопытством спросила я.               
- Моя дорогая жена …, - Сергей лениво выползал из постели. - … заправит постель, - закончил он и быстро убежал в ванную.

Вот хитрый лис! – невольно улыбнулась я. Какой у меня все-таки сообразительный супруг!
Когда все было уложено, мы позавтракали в приотельном ресторане. Я еще раз забежала в номер, сменила джинсовый комбинезон на яркий сарафан и поправила макияж. Положив все необходимое в сумочку, я вышла из номера.
Сережа стоял возле какой-то машины.
               
- Откуда?               
- Взял напрокат. Я не хочу чтоб моя жена устала от прогулки.
               
Я с огромной благодарностью посмотрела на мужа. Он был одет в легкую белую футболку и синие джинсы. На ногах были легкие шлепки.  Ласково улыбнувшись, Сергей подал мне руку. Уже сев на удобное кожаное сиденье, я решила выяснить, куда все-таки мы направляемся. Ответа я не дождалась. Сережа просто засмеялся и попросил следить за городским пейзажем.
А ведь и правда, весь город утопает в зелени. Зеленые сады, деревья и дома создавали неповторимый уют. Казалось, даже воздух, просачиваясь через листья, приобретал зеленый оттенок.

Я прикрыла глаза и вздохнула. В лицо сразу же ударил теплый поток воздуха. Пришлось прикрыть окошко. Достав из сумочки пудреницу и маленькое зеркальце, которое подарила мне мама еще в далеком детстве, я принялась подправлять макияж. Слава Богу, я не красилась слишком сильно. Сергей улыбнулся, когда я носовым платочком стрела надоевшую помаду.

- Такой ты мне больше нравишься! – заявил он и поцеловал меня в щечку.
- За дорогой следи! – сделала замечание я, хотя губы растягивались в улыбке.

Сердиться на Сергея долго не получалось. У него такой милый и добрый взгляд, что невольно задумываешься: а так ли на самом деле выглядел Аполлон? Да, наверное. У моего мужа и древнего бога было одно сходство: они оба пленяли своей грацией и красотой.

- Люблю тебя. – Шепнул он, а я доверительно на него посмотрела.

После часа езды я все-таки не выдержала:

- Куда мы едем?
- Если я скажу, это будет неинтересно.
- Хотя бы скажи, я одета правильно для этого места?

Муж прошелся взглядом по моей одежде и кивнул:

- Будь ты одета хоть в рваные тряпки, ты все равно выглядела бы сногсшибательно.
- Ну конечно.

Минут через десять мы подъехали к большому строению. Везде горели огни, и только сейчас до меня дошло, куда мы ехали. Это был «Палас театр». Величайшее творение, которое я когда-либо видела, навевающее всем своим видом мысли о силе и королевском могуществе. Бесчисленное множество окон ловило на себе отблески кроваво-оранжевого закатного солнца, и рассыпало их миллионами золотых осколков. Статуи на крыше театра, купола со шпилями, красноватый камень стен, тронутый временем - все говорило о былом величии, канувшем в лету.

Вечер был замечательным. Не считая, конечно, самого скучного на свете спектакля. Непонятные роли актеров, жуткая музыка и неинтересная постановка оставила на мне свои отпечатки. Когда до конца спектакля осталось примерно полчаса, я попросила Сергея увести меня домой. Муж слегка удивился, но просьбу выполнил.

По дороге мы заехали в небольшой магазинчик, купили сувениры, так как не хотелось откладывать это дело на потом. Маме досталась небольшая керамическая кошка с изумрудными глазами и пятнами по бокам в форме сердечка. Отцу яркая подставка для ручек. Папочка имеет феноменальную способность терять все пишущие предметы. Моей свекрови тяжеленный том по производству всех вкусностей Америки. И еще сверх того сшитый вручную фартук в виде ромашки. Свекру расписной чехол для телефона со своими премудростями.

Когда все покупки были распределены по должностям, мы со спокойной душой поехали в гостиницу.
          
Ну вот пролетели три недели. Даже как-то неощутимо. Я только-только начала привыкать к особенностям и традициям этой страны, как пора было уже лететь домой. Напоследок мы разъездили почти весь город. Побывали в разных магазинчиках и непрезентабельных театрах, пили замечательный ирисовый напиток в каком-то захолустном баре. Потом, как выяснилось, питье было выполнено с помощью жуков-короедов. Теперь даже ирис внушает мне жуткое чувство отвращения.

Последняя ночь в этом далеком от нас городе.
 
Сергей что-то печатал на ноутбуке, а я удобно устроилась на диванчике с кружкой горячего шоколада и книжкой в руках. «Психология семейной жизни» Интересная книга, а самое главное поучительная. Я повернула голову и заметила, что мой муж встал и направился ко мне:

- Что читаешь?
- Книжку «Психология семейной жизни.

Сергей удивленно поднял бровь и засмеялся:

- Ты серьезно? А можно и мне почитать?

Пришлось срочно подниматься с кресла и бежать в спальню. Если Сережа все-таки достанет книжку, спокойной ночи мне не видать.

- Анютка! Анютка, открой!
- Все равно не дам!
- Ерунда потому что все эти ваши книги – мы с тобой никогда не будем ругаться!
Не знаю почему, но я поверила и открыла дверь.

Летели долго. Очень. Я успела три раза проснуться, два раза сходить в отдельное заведение, и восемь раз достать Сергея вопросом «Когда мы уже прилетим?»
Обратная дорога почему-то казалась намного длиннее, чем начальная. В итоге муженек, которого я уже изрядно замучила, закрыл рот поцелуем. М-м-м, а губы у него мягкие и сладкие. Я мгновенно забыла обо всем на свете. Даже о том, что боюсь летать…

«Когда-нибудь, в итоге, любой бабник влюбляется»


Рецензии
Прекрасно описан медовый месяц. Елена, хочется сказать, что вы по сравнению с первыми и последними главами стали писать лучше. Ошибки, конечно, есть, но говорю не про них. Чувствуется уверенность, свои видение, слова подбираются лучше. Молодец! Желаю вам дальнейших успехов. На сегодня, я думаю, чтения хватит. Продолжу чтение, но не обещаю, когда именно.

Наталья Рогожина   20.06.2013 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.