Кровавый навет двадцатого столетия. часть 3

                КРОВАВЫЙ НАВЕТ ДВАДЦАТОГО СТОЛЕТИЯ
  РАЗМЫШЛЕНИЯ
        (окончание)

              ОБ ИСТОРИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Сначала несколько слов о предмете, который принято называть историей и который изучают в России во многих учебных заведениях разного уровня, - от начальных школ до университетов, чтобы выяснить: можно ли относить этот предмет к научным дисциплинам и имеет ли смысл присваивать специалистам этого направления знаний высокие научные звания и титулы. Если судить об этой науке, которую с неимоверной легкостью многие государственные чиновники и представители интеллигенции превращают в источник знаний, в котором, как правило, игнорируются законы природы, логики, общепринятые нравственные принципы, тогда следует согласиться, что вольное обращение с историческими фактами не имеет научного обоснования и к науке, в обычном значении этого понятия, не имеет касательства. Создание временной истории, которую переписывают или правят в России историки каждого нового поколения в соответствии с потребностями существующей власти, следует отнести к антигуманной деятельности людей, которая должна быть запрещена в любом нормальном государстве. Не случайно, многие газеты, печатающие так называемые исторические материалы, помещают их под рубрикой: "Белые пятна истории" или "Малоизвестные страницы истории", хотя после тех событий прошло почти три четверти века. От частого употребления таких рубрик создаётся впечатление, что почти вся российская история представляет собой большое белое пятно.
Из материалов, которые приведены в предыдущих частях данной статьи, следует, что участники создания детективной истории на крови царской семьи преследовали корыстные, националистические и сиюминутные цели, которые рано или поздно обязательно будут разоблачены и выброшены на помойку той самой истории. Можно только удивляться наивности и безграмотности людей, которые почему-то считают, что новые поколения не разберутся в нагромождении фальсифицированных фактов, поверят им на слово, не подвергнут проверке и анализу каждую фразу и каждую запятую. Сегодня можно отметить, что время не властно скрыть правду, что уничтожение важных свидетелей или создание откровенно фальшивых документов становятся более выпуклыми и чёткими независимо от высокой квалификации самих фальсификаторов. "Мудрый" Сталин за 29 лет своего правления не только постоянно уничтожал российские архивы и ликвидировал опасных свидетелей, но и засорил архивные полки страны тоннами фальшивок, свидетельских показаний жертв, "документальными" справками и доносами. Этот вождь наивно верил, что последующие поколения никогда не разберутся в сложной паутине лжи и клеветы, которыми грузинский "революционер" опутал страну и сознание граждан. Напомню, что ещё при жизни Сталина в народе распространились слухи о том, что "вождь" был обычным стукачом царской охранки. Для сокрытия правды по указанию Сталина была создана официальная бумага на бланке охранного ведомства, в которой прямо говорилось о деятельности Сталина как стукача. Однако в самом бланке была сознательно допущена едва заметная даже для специалистов высшего класса ошибка, которая весь документ превращала в недействительный. Но у "гения всех народов" ничего путного с заметаниями следов не получилось. Кровавый вождь после себя оставил столько пятен собственных преступлений, что в мире не найдётся сил, способных  стереть, облагородить или замазать лживыми словами его грязные следы. 
 
СИЛА ПЕЧАТНОГО СЛОВА
И ещё одно замечание, связанное с ментальностью советских людей, со школьной скамьи приученных уважительно и доверительно относиться к любому печатному слову. Никому и в голову не могла прийти мысль, что известные в стране люди были способны  использовать печатное слово для дезинформации читателей без всяких церемоний и в угоду политическим интересам.
Огромная роль в искажении событий прошлого в Российской империи и в России советского периода принадлежит государственным архивам, в которых собраны тонны специально отобранных документов, почти на сто процентов подтверждающих националистический подход к толкованию российской истории. Если, к примеру, взять архивы Российской империи, которые относятся к жизни евреев в России, то за 125 лет  в этих архивах невозможно обнаружить ни одного документа, в котором жизнь бесправного еврейского населения не искажалась бы самым безобразным образом. В этих архивах собраны донесения, акты, протоколы, записки, результаты судебных разбирательств российских чиновников, в которых евреи предстают преступниками, нарушителями законов Империи, провоцирующие погромы и увиливающие от несения воинской службы, склонные к дезертирству, трусливому поведению, предательству и так далее. Еврейский "голос" можно обнаружить только в жалобах, в просьбах и призывах о помощи, в оправдательных заявлениях на судебных процессах, где евреев ложно обвиняли в ритуальных убийствах христианских мальчиков и так далее.
Солженицын, например, описывает обстоятельства кровавого Кишинёвского погрома в 1903 году, по материалам Протокола, составленного прокурором суда местного значения В. Горемыкиным. Солженицын считает эти материалы самыми достоверными, не подлежащими критическому осмысливанию. Несмотря на самые ужасные последствия погрома для еврейского населения Кишинёва, Горемыкин обвиняет жертвы погрома в том, что они сами явились основной причиной насилия, потому что "толкались на тротуарах", раздражали христиан и даже "плескали в их лица серной кислотой". Солженицын услужливо подсказал, что этой кислотой по-родственному снабжали еврейские провизоры. В этой иезуитской лжи и состоит вся отвратительная сущность такой бездарной личности как Солженицын. Этот же писатель придумал фразу, оправдывающую бездеятельность царских властей: власти, мол, послали войска для защиты жертв, только эта помощь пришла слишком поздно, когда убийства и грабежи были завершены.
При описании революционных событий 1917 года помимо обвинений большевиков в преступлениях, чиновники от литературы занимались, главным образом, фальсификацией собственной истории. Они пытаются представить жесткого императора невинной овечкой, скрывают ненависть русского народа к Николаю II, а почти все преступления соплеменников сваливают на коварных инородцев и иноверцев. Такие жуткие смысловые искажения российской история не является чем-то исключительным и необычным. Если вспомнить изложение истории еврейских погромов, описание судебных процессов по делу арестованных евреев, ложно обвинённых в убийствах христианских младенцев, как части ритуального обряда, если упомянуть события Второй мировой войны, историю уничтожения еврейского населения на оккупированной территории нацистами и предателями из местного населения, если вспомнить первую информацию об аварии на Чернобыльской атомной станции, гибель атомохода "Курск" и многие, многие другие важные события в России, то можно заметить, что все они страдают одним и тем же изъяном. Толкование событий постоянно корректируется и переписывается заново с последующим признанием белых пятен истории, а неверная информация поощряется официальными властями.
Если вспомнить изложение истории Второй мировой войны в учебниках СССР, к примеру, то во времена Сталина она преподносилась как победоносные десять сталинских ударов. При Хрущёве появились книги с упоминанием заслуг в Победе и других выдающихся полководцев войны, а количество погибших российских граждан увеличилось вдвое и достигло 20 миллионов человек. Затем выяснилось, что некоторые победы, приуроченные к определенным советским праздникам, достигались за счёт огромного количества жертв без какой-либо необходимости, а некоторые сражения были признаны ошибочными. Появление в плену в первые месяцы войны многомиллионной армии красноармейцев объяснялось трусостью, предательством и неправильным ведением военных действий низовыми командирами, а позже пленение миллионов красноармейцев было признано глобальными просчётами высшего военного командования страны. История войны до сих пор излагается в виде эпизодических событий и не внушает доверия, а реальное изложение фактов, связанных с полным уничтожением еврейского населения на оккупированной фашистами территории СССР, ещё ждёт своих авторов.   
В стране всегда существовала и существует сегодня значительная группа "учёных специалистов", готовых сознательно искажать факты по заданию руководства или согласно собственному пониманию национальных интересов. Искажение исторических фактов нельзя оправдывать какими-либо временными или постоянными интересами. Фактически, привычка использовать традиционную ложь наносит непоправимый урон нравственному здоровью нации, а в долгоплановом отрезке времени - способна принести лишь негативные результаты. Кто же способен поверить российским историкам, если искажение истории давно превратилось в национальную страсть и в традицию?   
 
   ОСОБЕННОСТИ ИЗЛОЖЕНИЯ
      НАЦИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ  
Несмотря на существование громких титулов академиков, профессоров, докторов и кандидатов разных наук, многие исторические исследования в России находятся на очень низком научном и интеллектуальном уровнях. После расстрела 18-ти членов династии Романовых прошло более девяноста лет, но до сих пор никто из российских «учёных» не решился опровергнуть явную ложь, придуманную следователем Н. Соколовым. Возможно, такое изложение "истории" тешит национальное самолюбие большинства населения, но ведь в ней нет исторической правды. Невозможно постоянно жить мифами, нельзя веками кормить свой народ падалью лжи, принимать лжепророков за национальных героев, лгунов и фальсификаторов за правдолюбцев, проходимцев за учёных, борзописцев за классиков национальной литературы без трагических последствий для морального здоровья общества. Возможно, сокрытие правды можно объяснить постоянно существующим недремлющим оком националистической цензуры, которая не позволяет серьёзным исследователям довести до сведения читателей правду, хотя в то же время в стране существует полная свобода для антисемитов, которые придумывают дикую клевету на еврейский народ.
Реальный руководитель военизированной охраны Дома Особого Назначения, специальный уполномоченный Уральским Облсоветом комиссар П. Ермаков не скрывал своей ведущей роли в убийстве царской семьи и многократно, устно и письменно, сообщал об этом на многочисленных собраниях, встречах с рабочими коллективами и в своих Воспоминаниях. «16 июля 1918 года… я постановление привёл в исполнение - сам царь, а также и семья была мною расстреляна. И лично мной самим трупы были сожжены», - подтвердил комиссар Ермаков. В 1947 году тот же Ермаков опубликовал «Воспоминания» и вместе со своей биографией сдал для хранения в Свердловский партактив. В его книге есть такая фраза: «Я с честью выполнил перед народом и страной свой долг, приял участие в расстреле всей царствующей семьи. Я себе взял самого Николая, Александру, дочь, Алексея, потому что у меня был «маузер», им можно было работать. Остальные имели наганы». Но русские националисты игнорируют эти признания, они им явно не подходят. Почти никто из националистов не вспоминает имени русского Белобородова в связи с расстрелом бывшего императора, а его собственная реабилитация в шестидесятых годах после расстрела в 1938 году лишь подтвердила правомочность решения Уралоблсовета 1918 года.
Почему до сих пор замалчивается правда о расстреле царской семьи, и никто из авторитетных российских учёных или просто известных общественных деятелей не выступил с разоблачением многовековой лжи? Во-первых, порядочные и совестливые люди никогда не будут выступать с подобными заявлениями, чтобы не навредить собственной карьере. Они хорошо знают национальный характер своего народа и не станут рисковать жизнью. Во-вторых, такое толкование национальной истории как бы их устраивает, и нет особого смысла её пересматривать. В-третьих, национально настроенные деятели и антисемиты не видят в превратном толковании истории никаких изъянов и всегда готовы пополнить её новыми выдумками и новой ложью. В-четвёртых, российские евреи, приученные к молчанию, неспособны ни опротестовать лживые факты, ни опровергнуть их. Они почти лишены национального достоинства и национальных интересов. Поэтому они делают вид, что лживое толкование событий прошлой истории их как бы ни касается. Приведу пример с автором нескольких книг, посвящённых евреям России, по имени Я. Ратнер, который проживает в Санкт-Петербурге. Как только этот "борец" за еврейское счастье в определенных пределах получил известие о моём желании прислать ему в дар комплект книг под названием "Двести лет затяжного погрома", а также после ознакомления со статьёй "Кто расстрелял царскую семью" на Интернете, как связь с Ратнером сразу же прервалась. Стало ясно, что он испугался собственной тени. 
Прошло 90 лет с тех пор, как белогвардейский следователь монархист Соколов создал антисемитскую версию расстрела, однако русские СМИ продолжают вводить свой и другие народы в заблуждение, нагнетать националистическую истерию. Вместо подлинных участников расстрела, они подсовывают одного лютеранина, который участия в расстреле не принимал, никаких полномочий командовать стрелками не имел. Ведущий передачу "Дни недели" на русскоязычном телевидении RTVI в Нью-Йорке Кара-Мурза младший 24 июля 2912 года произнёс как бы по привычке обычную фразу: «Царская семья была расстреляна Юровским». Всё продолжается без каких-либо изменений, и земля от этой лжи до сих пор не сошла со своей оси.

ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
Если попытаться кратко изложить особенности русского национального характера, то они бы выглядели в такой последовательности следующим образом.
1. Великодержавный шовинизм и национализм. Эти свойства проявляются не только в ревностной защите национальных интересов, но и в постоянной агрессивности, в стремлении к захвату чужих территорий и земель. Зачем, к примеру, нужен России Ближний Восток и военно-морская база в Сирии? Присутствие России на Ближнем Востоке объясняется великодержавными амбициями, противостоянием интересам Запада и Соединённых Штатов в каждой точке земного шара, а также претензиями на свои сферы влияния. Здравый смысл или материальные интересы в таких случаях отходят на второй план, а частные политические провалы и материальные потери не способны изменить подход к решению международных проблем, потому что такой подход является частью национального характера и остаётся почти неизменными в течение тысячелетия.
2. Ненависть к иноверцам и инородцам. Особенно яркое проявление этих свойств обнаруживается в вечном и злобный антисемитизме, который замешан на лживости, подпитывается жадностью и обычной глупостью. Впервые антисемитизм появился в головах иерархов Православной церкви, как метод самоутверждения и борьбы с инакомыслием. Вражда к евреям широко и быстро распространилась среди русских купцов, использовалась для оправдания силовой борьбы с более конкурентоспособным противником, идеологически обосновывалась усилиями представителей творческой интеллигенции - чиновниками, сочинившими за 125 лет более тысячи ограничительный Постановлений, Указов и Актов, историками, писателями, журналистами. Особый, значительный вклад в создании и воспитании ненависти к евреям внесли писатели и поэты, большинство которых были причислены к классикам русской литературы. В национальном сознании интеллигентов и широких слоёв населения возник порочный круг, в котором трудно даже определить, где рождаются самые злобные антисемитские позывы. На мой взгляд, они, конечно, рождаются в головах интеллигентов, которые провоцируют и оправдывают еврейские погромы, это жуткое национальное явление, существующее в России более тысячи лет.
Антисемитизм давно превратился в черту национального характера. Русские всегда действуют одинаково, будучи зараженными этим хроническим, неизлечимым заболеванием. Необъяснимое с точки зрения здравого смысла постоянное проявление дружелюбия россиян к арабскому миру связано не с проявлением особой симпатии к мусульманскому миру, а всё теми же национальными привычками: противостоянием с американцами и ненавистью к евреям. Евреев в России ненавидят больше чем арабов, хотя их тоже не уважают. Мне как-то уже приходилось писать, что исторически арабам Ближнего Востока необычайно повезло с географией и с соседями. Если бы арабские эмираты граничили с Россией, то положение их населения напоминало бы известную судьбу кавказских народов. Не следует также забывать, что богатые нефтеносные жилы, доставшиеся арабом по недосмотру высших сил, не остались бы без внимания России.
Российский антисемитизм породил комичный тип местечкового еврея, который привык постоянно оправдываться. Этот образ ущербного, забитого человека, лишённого человеческого достоинства и национальных интересов, всё ещё наиболее широко распространен в российском пространстве, а в последние полвека доминирует среди бывших российских граждан в Израиле. Типичный представитель этого типа евреев является вечный Шимон Перес, ныне занимающий пост президента страны.
3. Жестокость,  склонность к разбою и грабежам, зависть, безудержное хвастовство, наигранная удаль и весьма завышенная самооценка также являются свойствами национального характера, которые произрастают из основных черт, перечисленных выше. Подтверждение сказанного с множеством исторических примеров можно найти в семи томах книг под общим названием "Двести лет затяжного погрома", посвящённых истории российских евреев с 1791 по 1938 годы.
   
      РАЗМЫШЛЕНИЯ О НАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
Предыдущий текст о новом кровавом навете двадцатого столетия не мог остаться без подведения основных итогов печальной истории двухсотлетнего проживания евреев на территории России, которая завершается на наших глазах. Нужно постараться понять, почему этот конец оказался неизбежным, и другим никак не мог быть. Рассматривая русско-еврейские отношения, такие гиганты русского национализма как Ф. Достоевский и А. Солженицын, пытались найти виновных. Достоевский писал, что в неприязненных отношениях виноваты оба народа, но "ещё неизвестно, кто больше". Ему вторил бывший наш современник Солженицын: "Я призываю обе стороны - и русскую, и еврейскую - к терпеливому взаимопониманию и признанию своей доли греха, - а так легко от него отвернуться: да это же не мы... (А. Солженицын. Двести лет вместе, 2001, М., Русский путь, т. 1, стр. 6). Например, в упомянутом первом томе Солженицына из 509-ти страниц 505 посвящены доказательству злобности евреев и их виновности перед русским народом. Такие же пропорции можно обнаружить и в тексте второго тома. На самом деле, это обычная русская хитрость и коварство, потому что и Достоевский, и Солженицын всю свою энергию и способности затрачивают на то, чтобы доказать однозначную виновность евреев, не брезгуя ссылками на фальшивые источники, ни искажением смысла цитируемых материалов, ни сознательным преувеличением фактов и подменой действующих лиц надуманными злодеями. Солженицын назвал свою книгу "Двести лет вместе", хотя её содержание не оставляет никаких сомнений - евреи с русскими никогда вместе не жили, если не считать общей совместную территорию. Евреи в России были вечно гонимыми изгоями, жили в страхе ожидания погромов, грабежей и дискриминации. В этих условиях говорить о "признании своей доли греха" могут только безнравственные иезуиты, которые не хотят даже осмыслить свои претензии. Почти все претензии русских националистов к еврейскому населению - ущербные, лживые, надуманные, не имеющие оснований и прав на существование. Именно эта дикость предъявленных претензий к евреям вполне укладывается в законы геббельсовской пропаганды: чем невероятнее ложь, тем больше шансов в то, что ей поверят. Как мы уже знаем, всегда найдутся евреи, которые клюнут на эту ложь.
Русские антисемиты предъявляли многочисленные обвинения даже в тот исторический период, когда российские евреи не имели никаких гражданских и политических прав. Предъявляя обвинения евреям, националисты сознательно упреждали встречные претензии своих жертв. Когда евреи жили за чертой оседлости, их обвиняли в спаивании российских крестьян, в нежелании заниматься земледелием, в отказе служить в русской армии и многие другие.
Поскольку все двести лет русские антисемиты могли безмерно и безнаказанно клеветать на российских евреев, а последние жили и живут до сих пор под прессом страха и даже не решаются возразить или сказать правду, в стране сложилась обстановка однобокой правоты, в которую поверили не только русские, но и некоторые неумные и зомбированные российские евреи. Среди последних назову имя поэта Н. Коржавина, бывшего Менделя, живущего ныне в Штатах. Он до сих пор считает себя русским патриотом, но на расстоянии, в Америке. На мой взгляд, это удивительное дитя русского антисемитизма, лишённое национальных корней, которое могло вырасти только в крайне враждебной среде. 
Недавний пример подобной лжи озвучил писатель З. Прилепин в ответе оппонентам по поводу письма товарищу Сталину. Вот что он написал: "Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии - никто". И обращаясь к "ретивым оппонентам" выдал самое сокровенное: "Вы буквально запугали людей - в своей стране им страшно сказать то, что они думают". Обхохочешься от таких обвинений! Если бы Прилепин так боялся обвинений в антисемитизме, разве он посмел бы обратиться в Сталину со своей глупостью? Слово "антисемитизм" он заменил понятием "русофобия". Жаль, что не привёл ни одного примера русофобии, а фактов проявления обычного антисемитизма такое множество, что не нужно даже напрягать память. Во-первых, наполненные полки книгами русских антисемитов, имена которых частично упоминались в предыдущих статьях. Во-вторых, постоянно действующий антисемитский сайд "Русь православная", прохановская газетёнка "Завтра, завтра, не сегодня", радиостудия "Эхо Москвы" и другие. В-третьих, открытая антисемитская политика на международной арене, поддержка самых реакционных и антисемитских режимов в Иране, Сирии, Венесуэле и так далее.
Исторически так сложилось, что евреи в России всегда воспринимались высшими руководителями империи и православной церковью как враждебное вкрапление опасных иноверцев и конкурентоспособных инородцев, от которых российские власти даже не желали иметь пользу. После присоединение польских земель к империи в 1891 году Екатерина II намеривалась предоставить миллионному еврейскому населению равные права. Однако русские купцы, испугавшись сильной конкуренции, уговорили императрицу ограничить евреев в правах. Так возникла пресловутая черта оседлости, которая просуществовала до марта 1917 года, то есть продолжалась 125 лет. Российские евреи никогда не имели равных прав, как граждане страны, всегда подвергались угнетению, ограничениям и дискриминации. Даже после провозглашения декларируемого равноправия в марте 1917 года, евреи не получили равных прав и были вынуждены принять навязанные им условия существования.
В России евреев не воспринимали как равных партнеров, приписывали им зловредные качества, создавали огромной силы наветы в виде кровавых обвинений, сочиняли и распространяли лживые "Протоколы сионских мудрецов" и многое другое. При этом руководители российского государства, притесняя евреев, нередко поступали вопреки национальным интересам. Многие российские евреи так и не смогли понять политику руководителей России, пытались напомнить о своих заслугах перед государством, ожидая получить в ответ хотя бы чувства благодарности.
Политика любого государства по отношению к каждому народу диктуется не эмоциями и благодарностями, а конкретными национальными интересами, как их понимает высшее руководство страны. При проведении своей внешней и внутренней политики Россия руководствуется, в первую очередь, не материальной выгодой, а удовлетворением амбиций великой державы и выступает в качестве постоянного антипода интересам Западного мира. Стремление заполучить военные базы в различных частях света, чтобы подтвердить статус великой державы, толкает Россию на военные авантюры на Ближнем и Дальнем Востоке, в Западном полушарии и так далее. Именно эта политика подтолкнула Россию к строительству завода по обогащению урана в Бушере, расположенного на берегу Персидского залива в Иране, заставила занять позицию противостояния западным странам в Сирии, чтобы спасти в этой стране военно-морскую базу, послать свои военные корабли в далёкую Венесуэлу и так далее. При этом интересы еврейского государства Израиль или российских евреев для России не имеют существенного значения. Поэтому Путин участвует во всех антисемитских мероприятиях с мусульманскими странами, поддерживает дружеские отношения с руководителем Ирана Ахмединеджадом, который почти ежедневно заявляет о желании уничтожить еврейское государство, поскольку Россия считает эти страны потенциально дружественными. Другое дело, что эти надежды часто не оправдываются и приводят к значительным политическим и материальным потерям, однако эти неудачи неспособны остановить или изменить политику руководства страны.
Почти такую же политику проводят и руководители Соединённых Штатов, хотя у них существуют многолетние традиции поддержки стран с демократическими режимами. У России таких традиций нет. Однако, вспомним, как США во время военного конфликта 1967 года направили к берегам Израиля шпионское судно ВМС США «Либерти», занимавшееся радиоэлектронной разведкой у берегов Синайского полуострова. Вскоре выяснилось, что этот корабль занимался фиксацией всех военных перемещений израильтян и передачей их арабским странам. Поэтому израильтяне были вынуждены атаковать шпионский корабль самолётами и торпедными катерами. В результате атаки погибли 34 и было ранено 173 американских моряка. Так себя вёл ближайший союзник Израиля во время военного конфликта с Египтом, Сирией, Иорданией и Ираком.
Поэтому Израилю следует трезво оценивать обстановку в мире и не переоценивать дружеские отношения с другими странами. Главная задача государства Израиль состоит в реальной оценке мировой ситуации и с учётом национальных интересов трезво взвешивать собственные военные возможности, рассчитывая, в основном, на свои силы.
 
    ВЛАДИМИР ОПЕНДИК

15 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА






Рецензии