Родной

Мой маленький домик находился на берегу реки.Я жила одна,довольно-таки давно.Мне не нужна была цивилизация.Я жила в своём маленьком мирке,и меня никто не беспокоил.Каждый вечер я выходила к реке.Вы  только послушайте..Слышите?Волны шумят?Нет,они не шумят,они поют.Это так прекрасно!Казалось,что мне больше ничего не надо...Это лето запомнилось мне больше остальных.Выдалась плохая погода,ураган.Я осталась дома и не пошла к воде.Господи,так страшно, мурашки покрыли всё тело.Вдруг скрипнула калитка.Дрожь по телу пошла ещё больше...Я выглянула в окно и увидела человека.Нет,я не испугалась.Я почувствовала,что это родной человек,мой родной,близкий по душе.Человек?Как он здесь оказался.Ведь до ближайшей деревни 500 миль.Я позвала его в дом.Мы проговорили пол ночи.Из нашего разговора выяснилось,что он художник и приехал за поисками новых впечатлений.Он был молчалив и странен,слова из него приходилось "вытягивать клещами".Гроза затихала.Мы легли спать.Настало утро,выдался ужасный туман.Но где же он?Том,мой родной?Я выбежала на улицу,и увидела исчезающий силуэт вдали,я звала его плакала,кричала,бежала за ним,но силуэт удалялся,а позже совсем исчез...И вот я снова одна.Одна в своём мирке.И снова наказанная за своё доверие к людям.


Рецензии
Замечательно. Как раз сейчас настроение такое.

Татьяна Фро   30.09.2012 07:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.