В память о друге детства

Зачем ушёл из жизни ты так рано
Что ж в этом мире не жилось тебе
Не заживёт на сердце сына рана
И слёзы все не выплакать вдове.

Не уж- то тебе лучше на том свете
Зачем ты рано бросил их одних
Ты лучший друг мой детства, ты ответь мне
Кто будет жить сегодня за двоих?

Уж не заглянет луч в твоё оконце
Не побелеет волос на висках
Ведь без тебя не так уж светит солнце
И нету прежней радости в глазах.

И внуки твои так и не узнают
Той нежной ласки деда и любви
Пусть годы как минуты пролетают
Ты им оттуда всё же помоги.

Тебя мне в жизни тоже не хватает
Один ушел куда- то, не спросил
И, только Бог, один, конечно знает
Давно тебя наверно он простил.

С кем мне теперь делиться сокровенным
С кем радость и печали пополам
Кто мне поможет в этом мире бренном
С мольбой я обращаюсь к небесам

Пусть будет там тебе тепло, уютно
Пусть слёзы над могилой тучи льют
Но будем помнить мы ежеминутно
Где ты нашёл покой свой и приют.


Рецензии