Мороженый рай и пламенный ад

Сердце испытывает тест на разврат
 Я так мечтал. Нынче все несерьезно.
 Мороженый рай и пламенный ад.
 Нас знобит. Нас отогреют прохожие.

 Ржавые спутники в космосе мы,
 Кто нам  пригляделся- того подобрали,
 Кто нас рассудит, открыт ворот зимы.
 Похолодало. Похолодало.

 Огромный мир бьет челом о любви.
 Огромный мир тужится. Огромный мир тесен.
 Дрожащие губы ловлю я твои.
 Тебе весело. А мне интересно.

 Мы всем им покажем,
 За то, что не верилось им,
 За то, что разруха, за то, что разлука,
 За все километры и метры пути,
 За годы, мы снова в объятиях друг друга.

 Она прорыдала в подушки всю ночь.
 «Ты мой бог, ты мой сладкий наркотик».
 Как все невзгоды мне превозмочь,
 Таких юродивыми звали в народе.

 Печаль повсеместно. Весь мир тоска.
 Но если. Но если ты любишь.
 Все смысл обретает. И время-река.
 За это тебя никто не осудит.

 Ржавые спутники. Еще километр.
 Еще один градус. Алкоголя и погоды.
 Похолодало. Мы в воротах стоим.
 Проходишь- проходи, прохожий!
 Мы темные оборотни, мы ангелы встреч.
 Мы им не ровня. Они нас превозносят…


Рецензии