Формирование характера

В четвёртом классе я влюбилась в своего одноклассника.
Мальчик хорошо учился, а ещё лучше играл в футбол.
Меня переполняли чуства и мне захотелось поделиться с мамой.
Единственным местом, где мы могли быть с ней вдвоём и где нас никто не мог услышать,- была баня.
-Мама, ты влюблялась в кого-нибудь в школе?- спросила я под натиском тяжёлого куска хозяйственного мыла, пахнущего скипидаром.
-Не помню. Наверно влюблялась. Ты в кого-нибудь влюбилась?-догадалась мама, моющая мои волосы.
-Мне нравится ШеР!- выпалила я, зажмурившись,чтобы разъедающая пена не попала мне в глаза.

-Что в нём хорошего ты нашла? Спортсмен, дрыгающий ногами.
Футболист! Вечно плюющийся и поправляющий свою «матню».
Мама при этом очень выразительно показала мне, как это выглядит воочию
Ни одной книжки не прочёл! Все спортсмены- тупаки,- эмоционально заявила мать, с силой опуская на мою голову кусок тяжёлого мыла.
-А-а-а-!-Ты зачем меня по голове мылом ударила?- заплакала я, не столько от удара, как от обиды.
-Я папе расскажу, как ты мне голову моешь!
-Боялась я твоего папу!- давясь от хохота, сказала мама.
Нашла в кого влюбляться! Знай! Кто бы он ни был, а я его уже не навижу!

После такой доверительной беседы я сделала вывод, что все мои, ещё не существующие избранники, будут высмеяны.

С этого времени я перестала делиться секретами с матерью.


Рецензии
Надо честно признать: не всем родителям не всё можно доверять.
В большинстве случаев, родители сами виноваты в потере доверия у ребёнка.
Спасибо, понравилось.
http://www.stihi.ru/2013/12/09/5272

Вит Талька Гринберг   10.02.2014 09:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.