Путь к просветлению

Все что есть, не имеет значения. Время - для нас, но его нет, ты вне его, когда умнее всех. Мир иллюзорен, друг, все объекты эмпирической реальности пока важны: деньги, чувства, эмоции и наслаждения, боль, старость, все - что ты желаешь, и все - чего ты так боишься. Я выше, и ты будешь выше, рано или поздно, но будешь.
Ты джива, а я - мокши. Я подобен богам, я истинно ЖИВУ, а ты лишь истинно СУЩЕСТВУЕШЬ. Все важное для тебя, для меня ерунда. Мы все стремимся сюда. Здесь ничего не имеет значение, совсем, истинная свобода. Создавай свой мир - словно сон, и во сне его изменяя, осознай нереальность, иллюзорность, запутанность, двухмерность и лицемерие.
Как я попал сюда? Через тысячи прожитых жизней, опыт поколений, через движение вперед, которое покажет - бежать нужно назад.
Не ищи истину, никогда. Она сама тебя найдет.
Помни.
Ничто не истина, кроме истины.


Рецензии