В отлИчие от ПРАВды -НЕ оскорбляет глупая неПРАВда

В отлИчие от ПРАВДы, НЕ оскорбляет глупая НЕ-ПРАВДа!

В своЕй рецензии
на мою <произведЕнию>
(Кстати, - тоже рецензию,
Но НЕ на мою <произведЕнию>!)
<БесподОбна чудЕсна СЕКС-ЛАСя ты бесподОбно еBЛАСя> -
Елена Панферова -
меня оскорбИть попытАлась,
Но - "С НОСом (а, может, без НОСа?) остАлась":
<<Сон импотента в лунную ночь
во время осеннего обострения.>>
А ЕЙ "подпЕл" (КАК съумЕл!)
Александр Чечушков:
<<Согласен абсолютно.>>

А меня Это - НЕ оскорбИло абсолютно!
ПочемУ? -
Да потомУ, что, в отлИчие от ПРАВДы, -
НЕ оскорбляет глупая НЕ-ПРАВДа
Или же пОЛу-ПРАВДа!

Да, я - ПОЛНый импотент,
Но МЫ ж епЁмся с Аней КАЖДый ДЕНЬ
(И мне Это - НЕ ЛЕНЬ!) -
По НЕСКолько РАЗ в ДЕНЬ,
Да и <сеАнсы> НАШи -
НЕ минУты, а ЧАСЫ -
ПопрОбуй - повторИ-ка Это ТЫ! -

Так ЧЁ же мне на <импотента> оскорбляться!? -
Да, ВЕРНо, и я Это - НЕ скрывАю:
Я же - НЕ ПРОСТо ПОЛНый импотент, -
Я же ещЁ, вдобАвк, и кастрАт, -
НЕ ПРОСТо кастрАт, -
А тройнОй = трое-крАтный кастрАт:
БЕЗ СЕМени и БЕЗ гормОнов,
И БЕЗ семенникОв,
И БЕЗ простАты -
БывАют и ТАКИЕ ВОТ кастрАты!

Да, ВЕРНо, - я - кастрАт
И НЕ смогУ ребЁночка зачАть!
Да, я ж - СВЕРХ-ПОЛНый импотЕнт
(ХочУ епАться КАЖДый ДЕНЬ
И мне Это - НЕ ЛЕНЬ!):
Мой СЛЕПОЙ ВЗГЛЯД -
НЕ привлекАют ПРЕЛести девчАт,
Но СТОмт мне лишь Анечку моЮ обнЯть,
И СРАЗу же я <ВСТАНу> й СТАНу -
ПРЕ-МИЛу Анечку епАть -
ЧАСика ТРИ подрЯд! -

Да, ВОТ ТАКИМ бывАет и кастрАт,
Так смОжит ли клИчка "кастрАт" -
Меня серьёзно оскорблЯть,
Если меня - уже НЕ НАДо даже оскоплЯть,
Чтоб я НЕ СМОГ -
Даж Анечку моЮ епАть!?
         Крыленко Владимир  18 сентября 2012


Рецензии