Славный мой, можно тебя обниму...

Славный мой, можно тебя обниму...
И под рубаху - холодные пальцы...
Только не думай, что всё потому,
Что не нашла я другого страдальца...

Веришь, не веришь, но истинный крест -
Я бы сама опустилась на плаху,
Лично отдав разрешающий жест
Острому лезвию боли и страха,
Если бы всем этим двигала ложь,
Если б хотела увидеть я  муки
Сердца, что лучше - с огнём не найдёшь,
Что и вселило тепло в твои руки!..

Как же могла причинить тебе зло,
Этот свой холод приблизив невольно...
Ведь и саму - сразу как обожгло!..
Я не хочу, чтобы нам было больно!..

Больше не стану касаться тебя,
Если нет солнца - с тобой поделиться...
Не забирают - до Бога любя!..
А согревать... - я готова учиться...

  *   *   *   *   *   *   *


Рецензии
так искренне..

Этонея   20.10.2012 22:46     Заявить о нарушении
дорого слышать)..

Илана Мартовская   24.10.2012 20:59   Заявить о нарушении