Одинокий пейзаж

Не кричу я прохожим: «Меня подождите!»
Я уже не бросаюсь навстречу гостям.
Ведь живу я в пустыне – в пустыне событий,
Свои мысли делю я с собой пополам.

Жизнь мою освещает веселое солнце.
Снова, снова я вижу одинокий пейзаж.
Я уже никогда не бегу за колодцем,
Ведь живу я в пустыне! Я не верю в мираж!

Ночью кружится небо со мною без меры,
Но не дождь посылает, а метеорит,
Прилетевший ко мне сквозь слои атмосферы.
Здесь дождя не бывает! Он сюда не спешит!

Жизнь мою освещает веселое солнце.
Снова, снова я вижу одинокий пейзаж.
Я уже никогда не бегу за колодцем,
Ведь живу я в пустыне! Я не верю в мираж!

Я не верю, что есть апельсинные рощи.
Значит, нет океанов, значит, нет и морей.
Я давно понимаю – и куда же тут проще –
Значит, нет караванов, значит, нет и людей!

Значит, некого мне полюбить в этом мире!
И опять я стою – метеоры ловлю.
Веселятся планеты, улыбаясь все шире.
Я в пустыне живу – я пустыню люблю!

Жизнь мою освещает веселое солнце.
Снова, снова я вижу одинокий пейзаж.
Я уже никогда не бегу за колодцем,
Ведь живу я в пустыне, я не верю в мираж…


Рецензии