свидание в Дьяволом 6

Глава 6. На самом дне.
Плиты стояли неровно. Но всё же можно было проскользнуть вниз.
Мы один за другим вышли на небольшую площадку на краю пропасти.
Перед нами предстала огромная пещера, озаренная пламенем.
Не видно было, чтобы где-то она заканчивалась.
Внизу копошились маленькие черные существа.
И постоянный запах чего-то сгорающего.
И уже невыносимые крики слышны гораздо громче.
Всё полыхало. Дышать почти невозможно.

Мы ничего не успели основательно осмотреть.
Сверху из темноты на нас обрушилось чудовище.
Диана крикнула:
- Всем лечь на землю!
Но Атлету это не помогло. Он словно обезумел.
Я тоже увидел какое-то существо размерами метра в три высотой.
Крылатое, крепкое и злое.
Но как-то размыто, нечетко.
Я видел раньше фото горгульи. Мне показалось, что это она.
Мне показалось, что она схватила Атлета когтями,
и мне послышалось, как он плачет:
- О, Боже! Моя спина!
А потом он замахал руками, отбиваясь
от нежданного нападения.
Последнее, что я видел,
как он скатился в пропасть.
А я лег на землю и закрыл голову руками.

Диана подняла меня:
- Идем. Нам надо идти дальше.
Я не мог идти. Меня всего трясло.
- Диана, что случилось? Как будто я видел…
- Успокойся. Это был аспид. Надо было просто лечь на землю.
- Атлет умер?
- Да.- Диана взяла меня за ворот и подтащила к себе. – Не будь тряпкой.
Слушай, что я говорю. И у тебя всё будет хорошо.


Рецензии
Если бы писать было так же легко, как читать, то продолжения не надо было бы до завтра ждать... Жду. :)

Ирина Нилова   18.09.2012 22:49     Заявить о нарушении