***

Не знаю как тебе сказать, могу-ли я, должен.
 Я женат, у меня дети и устоявшаяся жизнь.
 Была.
 Была и ушла.
 Я встретил женщину, прошлым летом, не первую женщину, а кто идеален?
 Я был как всегда внимателен и напорист, не сочти это за хвастовство, так было.
 Она была открыта, откровенна, насколько можно быть откровенным в такой ситуации, и даже больше.
 Во мне что-то произошло, случилось и я первый сказал ей, что отношения наши вышли за рамки "договора".
 Она молчала, но я знал.
 Я знал это, еще видя только ее фото, знал не признаваясь себе.
 Я полюбил ее.
 Я полюбил ее такой какая она есть.
 Но потом все начало меняться, к лучшему и болезненному.
 Не знаю изменился ли я, наверное.
 Изменилась и она, и это понятно.
 Мы стараемся "повернуться" к любимому лучшей стороной, более выигрышной, не догадываясь о том что полюбили нас другими, несовершенными.
 А может нас любовь меняет, делает лучше.
 Я люблю эту женщину, такой какая она была, какая есть и какой будет.
 Просто некому это рассказать, ты далеко и мы почти не знаем друг друга.


Рецензии