Метро

Сломанная нога ужасно ныла, и её неестественная форма теперь пугала даже больше, чем напоминания о событиях этой ужасной ночи.
Мы с Катей скрывались, в страхе, что нас всё таки найдут. Что оставалась делать? Я и моя маленькая сестра скитались по подземелью метрополитена совершенно одни. Нам везло - сталкеры, наряду с нами, небольшими компаниями находили приют здесь. Приходилось питаться тем, что осталось после их привалов и греться почти потушенными алыми кострами.
И вот на очередном месте сталкеровских привалов нас настигло НЕЧТО.
"Катеньку я уложила спать - какой-то сталкер оставил куртку, довольно большую и тёплую, что служила нам этой ночью лучшей постелью. Фонарь, что собрал вокруг себя сотни, наверное, мотыльков, слабовато светил, своими лучами едва освещая Катенькино лицо. Видно не было не зги. Всему виной слабоватый фонарь.
Я села рядом с костром. Его языки не доставали даже до моих протянутых холодных рук.
Пришлось скормить содержание моей любимой книги "Вероника решает умереть". Я уже не в том возрасте и не в той ситуации, что бы читать сопливые романцы. Да и холод не самый лучший наш с Катькой друг.
Навевает такая жизнь ужасные мысли, долгое время не дающие покоя. Что будет дальше? Что делать, если на нас нападут? И если на нас нарвутся люди, что делать, бежать или идти с ними?
На форзаце книги было место. В сумке завалялась ручка. А сердце разрывало от печали и страха.
Вот она - пришедшая муза... И я начала писать:

Заставляла есть свои принципы
И выплёвывать их с зубами.
На нас обрушились трупы
Соприкасающихся полюсами.
Пламя разжечь? Будет сложно,
Для этого нужно рубить на живую.
Слишком ведьмовские, колдовские явления
Бесчувственную прямую превращают в кривую.

Инна Святова.

Как знать, если вдруг мы с Катькой погибнем, нашедшие нас хоть будут знать наши имена.
Если это, конечно, будет ЧЕЛОВЕК.
Ещё немного погревшись я решила пройтись. От сталкеров иногда оставались интересные вещички. И хотелось курить. Катька не знала, и не стоило ещё больше её огорчать. Накрыв её своей кофтой, я спустилась на пути и присела на рельсы. Из сумки достав почти пустую пачку "Winston", оставшуюся после сталкеровского привала, я нащупала спички и прикурила. Покоя сигареты мне не давали, и дышать становилась сложнее. Я кашляла. Пытаясь сдерживаться от кашля, что бы Катю не разбудить, прикрывалась тёплым шарфом. Докурив до половины услышала странный шорох. Любой звук в таком месте был не с проста. Был это будто знак - жди беды. Прикрыв рот, который  в сговоре со всем организмом отвергал мою вредную привычку, и притушив сигарету я прижала колени к себе. Фонарь забренчал, будто готов уже был сам взорваться от навалившегося страха.
Холод уже стал потихоньку поступать. Дым сигареты обволакивал лицо, как оказалось, я даже потушить её не могла! И я опять начала кашлять. НЕЧТО с большой громкостью пронеслось по рельсам мимо меня. Чуть ли не душа себя шарфом, я начала лихорадочно думать, что делать.
Чуть приподнявшись с рельс я почувствовала, что что-то тёплое лилось очень быстро по соей левой ноге. Оттянув штанину я увидела маленькую струйку крови. На рельсах была разбита бутылка и стекло глубоко вошло в мою ногу.
-Чёрт возьми! - вскрикнула я.
И зря. НЕЧТО было слышно где-то рядом. Рывками я пыталась подняться с путей. Всё же поднявшись, думала, что беда миновала. Сердце билось так быстро, что готово было выскочить при первой возможности. И тут... Лампочка в фонаре треснула. Я вскрикнула и возненавидела ещё больше саму себя.
Темно. Я не могу двигаться, не знаю, что с Катей. Нога невыносима болит. Не слыша из-за бешеного сердцебиения практически ничего, пыталась прислушаться. Шорох. А, нет, показалось... Нет! Точно, шорох, который с каждым моим частым выдохом становился всё сильнее и отчётливее.
Момент…  И в ногу вонзились острые зубы, чуть ли не вырывая клочья мяса из моей ноги. Взвыв от боли я пыталась вырваться. За моими криками следом пронёсся отчётливый хруст и стон, эхом отдававшийся по станции. Вдруг свет из неоткуда  осветил напавшее на меня чудовище – это была крыса размером, наверное, во всю мою ногу с дикими, налитыми кровью глазами и клыками, наверное, каждый размером с  указательный палец точно.
Спас нас с Катькой от неминуемой гибели Андрей, в самый подходящий момент решивший вернуться с курткой…
Если мы боимся тех существ, что напали на нас, ещё не известно... Какие тут водятся люди.
И всё таки, если бы на нас не наткнулся Андрей - не известно, что было бы с нами сейчас.


Рецензии