Всего по паре

Две умных фразы
Два долгих диалога
И два коротеньких стишка
Кладу на дно дорожного мешка

Две самых важных даты, не судите строго,
Мой самый первый и последний вздох
По времени совсем немного...
Стою переминаюсь у порога...

Тяжеловато для ответственной дороги
Достану я и с легкостью отдам
Два очень длинных диалога
Две неуместных фразы к двум стихам

Два вздоха, пару дат
Вот только не смогу оставить вам
Я тяжесть двух моих утрат...


Рецензии
Хорошо написано, навевает мысли о чем-то прошлом и будущем...
Удачи Вам!)

Анна Сорина   06.12.2012 10:51     Заявить о нарушении
Написано с ходу. Спасибо

Дорра Бой   06.12.2012 11:02   Заявить о нарушении
На дно дорожного мешка лишь два коротеньких стишка. Две самых важных даты, кому дано судить? Как тяжело для будущей дороги и мои мысли об утрате, я не оставлю это вам. Два диалога вы хотите? Что ж, оставлю вам…

Дебора Вишневская   03.02.2013 13:52   Заявить о нарушении
Мне хорошо на вашей странице,
тут все тонко, умно и
философски, с :)))

Дебора Вишневская   26.11.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.