Что ты сделала со мной...

   Я брел сквозь ночной парк без какой-либо цели; наверно это было нечто мысли, которая затерялась среди безжизненных, сухих листьев. Хотелось, чтобы зазвонил телефон, и добрый женский голос произнес: «Привет, Леша. Я соскучилась. Когда увидимся?..». Хотелось вспомнить уже позабытое чувство, когда любимая женщина гладит по холке волос на голове, улыбается, и я читаю в ее взгляде все то, что она не сказала. И это меня радует…
   Мне хотелось погулять с милой моему сердцу девушкой…, слышать ее дыхание, улавливая аромат парфюма, и слушать божественную мелодию ее голоса…

   Огни фонарей маячками блестели и переливались, когда я смотрел на них. Начинался дождь. Ветер то налетал, то исчезал между деревьев, словно игрался с моим воображением. Взглянув на небо, я увидел, что надо мной развернулась целая жизнь. На темно-синем поле сновали тяжелые облака. Словно набухшая от чернил вата, облака тянулись к горизонту, но косой дождь отгонял их. Я находил среди них причудливые лица и узоры, диковинных зверей и даже ангелов.

   Я брел по одинокой аллее, никуда не спеша. Позади… было многое. И радость и отчаяние, любовь и предательство, счастье и пропасть недоверия. Что ждало меня впереди? Ну, закончится эта аллея, затем я выйду из парка. А дальше что? Друг наберет мой номер и скажет: «Привет, дружище. Не раскисай!». Улыбнусь ему? – Конечно. Потому что рад ему всегда. Хороший он человек.

   О, улыбнусь! Их, как ярче засветились фонари. Чувствуют, шельмы, что я уже почти вылез на островок, и они не утопят меня в своем призрачном свете.
Молнию под подбородок, и вспомнить красивые глаза. Словно напротив меня стоит и улыбается. Шагнуть навстречу, обнять и поцеловать. Легонько прихватив губы своими губами. Но и этого будет достаточно, потому что уловлю легкую дрожь под ее плащом…

   Ах, как сразу стало легко дышать! Исчез куда-то груз, который давил на плечи все это время…. Значит, нужно всего лишь вспомнить…. Кого? Ее? Ну, а кого же еще? … Идет навстречу…, улыбается. Милая моя, как же я по тебе соскучился! Давай пройдемся, я покажу для тебя прекрасный клен, осыпанный золотом осени. Неподалеку растет каштан. На земле уже много орехов…. Я стану осыпать тебя этими листьями, ты будешь звонко смеяться…

   В моей груди нежность и тепло. Мне вдруг показалось, что я не могу без тебя. Странно так. Раньше мне было просто приятно видеть тебя, слышать иногда голос по телефону, а сейчас…

   Ах, Осень, что ты сделала со мной?!

   … Когда я прошел, еще один лист сорвался с ветки и упал на землю. Кто поднимет его и отогреет своим любящим сердцем? Что способен пожертвовать дыханием и жизнью ради того, кто готов не только любить, но и раздавать любовь?

   Кончилась аллея. Я вышел из парка и взглянул на освещенный рекламными стендами город. Все когда-нибудь заканчивается. Закончилась и та полоса в моей жизни, когда я боялся шевельнуться, чтобы не обидеть того, кто меня ни во что не ставил. Перевернута страница. Я освободился от всего этого.

   «8-906-3… Привет! Я соскучился. Ты где? Даже так? Спасибо за приятный сюрприз, милая моя. Я лечу…».

   Спасибо, Осень, за щедрый подарок!


Рецензии