Мемуар

Ты не переживай,
всё будет как раньше.
Всё будет как раньше, потом,
как-то дальше.
Всё будет как прежде,
забудем невежды,
или: "где ж ты?"
Придумаем сказку, для нас двоих.
Или не сказку?

"Привет" через время, и "как дела" скажи. Опять, напролет все недели, мы будем с тобой говорить. Ты извини, говорили: "Сейчас тяжело, потом будет легче..." Я, через время, возьму твою руку и буду держать её крепче. Настало время, когда свободное время - уже не время, а сон. Ты в Бога не веришь, и никогда не помогал тебе он. А если вдруг меня встретишь - крикни или позвони. Прошу узнай меня, когда я рядом буду. Я просто боюсь, что в ежедневной суете, тебя забуду. Ты всегда в моем сердце, на пальце - как амулет, и если рядом тебя даже нет. Ты моя радость и счастье. А может не ты, а часть тебя?

Мы не говорим уже многие сутки,
а ты у меня в плеере или в каждой свободной минутке.
хотя, врядли, мне кажется - это мания,
или меня просто тянет на признания.
я говорю с тобой в пустой комнате,
представляю тебя в одеяло завернутым,
я не ищу тебя в толпе, или как говорят, в прохожих.
Но, я нуждаюсь сейчас в тебе, может быть и ты во мне тоже?


Рецензии
Очень очень тронуло...

Не обращай внимания на ревнителей грамоты... Иногда мысли настолько опережают руки, что и без пресловутого Т9 таких кренделей наворочаешь, сама себе не рада бываешь.

Мне реально нравится то, что ты пишешь.

С уважением,

Нейти Койву   10.10.2012 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое, за все время, Ваше мнение стало очень важным для меня.)

Софья Бачинская   12.10.2012 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.