Счастье мое!

Настал вечер,серо-голубой, как глаза моих сиамских кошек и я медленно пью горячий кофе,который обычно мне делаешь ты-со сливками и корицей.Мои кошки уселись рядышком и как всегда наблюдают за мной и думают о чем-то таком,что нам,людям,не понять.Мне немного грустно,но это светлая грусть,та,что дает вдохновенье поэтам и художникам.И я пишу по ночам свои волшебные картины и больше не боюсь оставаться одна.Я привыкла к одиночеству и мне даже странно думать,что рядом со мной мог бы быть ты.И мы прожили бы остаток своих жизней вместе и умерли бы в один и тот же день.Иногда я даже думаю,что желала бы этого,но потом закрадывается сомненье,а были бы мы счастливы,дыша друг-другу в затылок в постели,ловя на себе взгляды друг- друга утром,днем и вечером,замечая все те же детали поведения,который каждый из нас хотел бы скрыть?Может в этом и есть кайф совместной жизни,когда ничего невозможно утаить,когда все тайное практически становитс явным и ты являешься продолжением его ,а он продолжением тебя? Не значит ли такое сближение,началом отдоления духовного и особенно физического?Я представляю его на кухне,когда я готовлю его любимые блинчики.Он ловко подбрасывает и переворачивает блины в воздухе,говорит что-то смешное и мы весело хохочем,создавая угрозу блинам ,которые могут пролететь мимо сковородки.Мы пьем его любимый свежевыжатый сок из апельсинов,обязательно целуемся,потом торопливо собираемся по своим делам и(счастливого дня, дорогой!-удачного дня,любимая!)разбегаемся до вечера.Ну я могу сейчас описывать радужные картинки о том,как мы будем проводить выходные,куда мы будем ездить в отпуск и как все это будет великолепно-здорово,но это будет черезвычайно банально.А может мы действительно будем счастливы дыша друг-другу в затылок ( в спину ,в шею, в плечо, да бог его знает куда) по ночам и смеясь ранним утром на кухне и этого будет достаточно?


Рецензии
Любовь и есть то, что вы описали:

"Может в этом и есть кайф совместной жизни,когда ничего не возможно утаить,когда все тайное практически становитс явным и ты являешься продолжением его ,а он продолжением тебя?". С теплом, Лина.

Лина Широких   22.09.2012 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо,Лена!
Желаю Вам вдохновенья и любви!

Надежда Шаипова 2   22.09.2012 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.