Болят зубы? Нет проблем!

               
          Вы  действительно  страдаете  от  зубной  боли?   Я  Вам  дам  рецепт,  который   решит  Вашу  проблему   легко  и  просто!   

Надо  очень  внимательно   присмотреться  к  зубным  врачам    и,  вдруг,  понять,  что  один  из  них   вам  очень  интересен!    Допустим,  он  очень  смешной   или   несчастный.    Возможно,  статен   и  от  него  исходит   запах   не  только  мужчины,  но  и  дорогих   духов. 

Да   мало  ли   замечательных  черт   у  людей  этой  удивительной  профессии:  мужество,   коварство,   командирский  тон,   умение  отвлечь  и  развлечь  тебя   в  тот  момент,   когда  так  страшно  и  не  хочется   расстаться    с   любимым   зубом.   

Но  найдите  эскулапа,   к  которому   захочется   вернуться,   чтобы   дослушать  его  байки   и  ещё  раз  увидеть  его  волосатые  руки.   Думаете,   я  шучу.    Ничуть.   У  вас  нет   такого?   

Тогда  я  счастливее  Вас.   У  меня  был  такой.   Совершенно  незабвенный.   История  простая.  Мама  у  меня   белоруска,  т.е.  из  «бульбашей».  А  знаете,  чем  они  отличаются  от  других   народов?   

Да  зубов  у  них   почти  с  рождения    нет.   Портятся   ещё  в  раннем  детстве.   Видели   старые  хроники   из  белорусских   деревень?    Помните   их  полупустые  рты   с  одним  зубом  посередине?   

Не  знаю,  что  повлияло  на  генофонд   белорусов,   но  с  зубами  у  них  дела   исторически   обстоят   плохо.   Это  «замечательное»   наследство   я  и  получила  от  своей   мамы.   

К  шестнадцати  годам   вместо  нескольких коренных  зубов  я  имела  гнилые   пеньки.   Одно  из  ярких  воспоминаний   детства  -  зубная   боль.   Лечить    мои  зубы   родителям   не  удавалось.   

Я  совершенно  не  переносила   зубных   врачей,   их   кабинеты  и  белые   халаты.   Привезут,  бывало,   меня   за   тридцать   километров  в   районный   центр,    заведут  в   кабинет,  а  оттуда   пинками   выбрасывают  за  плохое   поведение,   а  потом   клянут   всю  обратную  дорогу.   

Так   и  продолжала   я   страдать   от  зубной   боли,   пока   болеть  стало   нечему.   Но  и  расстаться   с   их  остатками,  т.е.   гнилыми  пеньками,  мне  было   страшно.   В  семнадцать  лет,   когда   наступает   время   первых   поцелуев,   я  тщательно   скрывала   свой   недостаток,  отчасти  превратившийся   в   комплекс   неполноценности.   

Но, однажды,  всё-таки  рискнула  обратиться  к  одному   местному  замечательному  доктору.   Прославился  он  тем,   что  мог  вырвать  зуб,  отремонтировать  его   и  поставить  обратно  в  десну.   И  он   через   какое-то  время  приживлялся!   

Думаете   фантастика?   Ничего  подобного!   Была  раньше  такая   передовая  технология   лечения  зубов.   Правда,   отчего-то   не  прижилась.   Может  доктор  опередил  время,  но  людей   с  такими   прижившими  зубами,   я  знала  лично.   

Поэтому   бесстрашно   села  к   нему   в  кресло.   Звали  доктора   Саркисов   Павел   Рубенович.   Принимал  он  в   поликлинике   военного  гарнизона  небольшого   приморского  городка.   

Я   ждала  от  него  чуда.   А   доктор   был   весь   кругленький,   улыбчивый   и  всё  время  шутил.   Я  стала  смеяться,   и  страх   как-то   прошёл  сам  собой.    А  была  я  девушка  в  то   время   серьёзная   в  очках  и  с   косой.    Правда,   с  запаздывающими   по  возрасту  формами,   т.е.   голенастая.   Но  вот  веснушки  всегда  появлялись  вовремя    вместе  с   ярким  весенним  солнцем.   

Первое,  что  предпринял   доктор,  -  опрокинул   меня   вместе   с  креслом,   и  я  оказалась  в  кресле,  но  у  него  на  коленях.    Он  объяснил,  что  так   ему   удобнее   меня  лечить.   

От  неожиданности  я  не  успела  испугаться.   Решила,   что  так   нужно.   Но   возникло   какое-то   родственное  чувство   к   этому   пухленькому  доктору  с  такими  толстыми    волосатыми  руками.   

Они  мне   почему-то   не  показались  противными.   Павел  Рубенович   приступил  к  лечению  тех  зубов,   которые  ещё   можно   было  спасти.   И  я   терпела!     Я  готова  была   всё  стерпеть   от  этого  доктора,   только  бы   снова   попасть  к   нему   на  приём,   услышать  его  шутки,  например,    о  том,   что  в  зубах   у  меня  застряла   одна  картошка,   и  вовсе   нет  там   никакого  мяса,   или  что-то   подобное.   

Хотелось,    чтобы   меня  опять  опрокинули   с  шутками  и  прибаутками,   а  толстые  волосатые  руки   бережно   возились   с  моим   ртом.   Что  это  было?    Возможно,   смутное   и  ещё  неосознанное   притяжение  к  противоположному   полу.   

Так   всё   лето  я  и  проходила  на  приём  к  своему   доктору.   Старалась    быть  последней   в  очереди.   Мне   казалось,   так   можно   подольше   пробыть   в   его  кабинете.   

Но  вот  беда,  оказывается,  этот   доктор   был   весьма   популярен   у   женского   пола.   Последней   всё-таки    оказывалась   красивая  старшая   медсестра   нашей   поликлиники.  Она   благородно  пропускала  меня  вперёд.   Приходилось  идти.   

Где  мне  семнадцатилетней  пацанке  было    тягаться   со  зрелой  красавицей.    Когда    лечение   больных   зубов  было  закончено,   доктор  предложил  вырвать  все  оставшиеся  пеньки.    Я  охотно  согласилось.   

И  случилось  чудо.   Доктор   вырвал  их  все   сразу   и  без  всякого    наркоза.   Но  мне-то  было  отчего-то  совсем  не  больно!    Наверное,   наркозом  для  меня  стало  обаяние  этого  чудесного  доктора.    А  ещё  хотелось  показаться ему  смелой.   

Со  слезами  на  глазах  я  благодарила   Павла  Рубеновича.   Он  спас  меня   от  позора   гнилых   зубов.   Наконец-то,   к   восемнадцати  годам   я   избавилась   от   чувства    неполноценности.   

И,  наконец,   меня  впервые  в  жизни  целовал  красавец-парень,   когда  ходил  провожать  меня  домой.   Это  был  первый  мой   настоящий  поцелуй. Правда, не  с  тем,  о  поцелуе  с  которым  я  мечтала, но  очень  красивый  парень,  имя  которого  не  осталось  в  памяти.   

А  своего  любимого  доктора   я  увидела  на  первомайской  демонстрации   с  такой  же   пухленькой  женой   и  ребёнком.   

Я втайне  щёлкнула   затвором  фотоаппарата.  И  лежит  у  меня  в  альбоме   фото  чудо-доктора, спасшего  меня  от   зубной   боли  на  долгие  годы.   

Вот  и  весь  рецепт,  как  побороть  зубную   боль.


Рецензии