Если праздника нет - мы его сделаем!!!

Если праздника нет - мы его сделаем!!!
Понедельник сегодня для всех,  выходной!
 И погода - летняя! И грех сидеть дома, а потому снова устроила марш-бросок.
И снова глаз и объектив фотоаппарата выхватили то, чего раньше не замечали, и ты снова удивляешься красотам старинных домов, и снова впадаешь в романтические воспоминания юности...
По дороге домой покупаешь шампанское, сервируешь стол со свечами и - ПРАЗДНИК себе, любимой, устраиваешь! И в этот же вечер звонит та, которая была свидетельницей на твоей свадьбе, и приглашает на свою серебряную свадьбу!!!
И я, конечно, пойду!!! И буду, рада встретиться с её семьёй, которая всегда так добра была ко мне, которая так помогала мне в годы студенчества и работы!
 К чему всё это я пишу?...
К тому, что так только ты сам на позитив настроишься - так сразу жизнь тебя начнёт подарками одаривать!!!
 А самая большая роскошь, как все мы помним из Экзюпери, это роскошь человеческого общения, общения именно с теми, кто сердцу нашему дорог!!!!!!!!!
И да будет у вас у всех, друзья мои, только ТАКОЕ общение!!! А я поднимаю бокал шампанского ЗА ДРУЗЕЙ!!


Рецензии
Очень правильно! Главное - позитивный взглад на жизнь! Помню, в течение своего 9-летнего отказа только на этом и держался.
Весёлых Вам праздников, Рита!

Семён Лившиц   04.10.2012 21:31     Заявить о нарушении
Хороших праздников Семен.
Только позитив, он очень помогает, мне в особенности.

Маргарита Давыдова   04.10.2012 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.