Я приеду...

Я приеду однажды в твой город

Ранним утром на хмурый вокзал.

На часах будет ровно шесть сорок,

Месяц май и, наверно, гроза...


Пробегу мимо наглых таксистов

И запрыгну в звенящий трамвай.

Он покатит по улицам быстро

Мимо сонных мостов, птичьих стай.


Где-то там, за серебряным шпилем

Твой уютный и старенький дом.

В этот город давно я влюбилась,

Ты так много писал мне о нем.


Здесь совсем по-другому живется,

Чище краски, свежее роса,

Светит ярче и радостней солнце,

И счастливей у многих глаза...


Небо молнией вдруг разрезая,

Прогрохочет раскатисто гром,

И тяжелая туча густая

Разразится прохладным дождем.



Едет мой дребезжащий трамвайчик,

В тишине гулким эхом звеня.

Говорят, дождик - к счастью, а значит,

Что ты ждешь,

Что ты любишь меня...


Картинка: Баженов Сергей, "Первое свидание".


Рецензии
Автор - Килонекто ☺, орфография и пунктуация его же.
я однажды в твой город приеду
беспощадный как южные ливни
аномальный как снег среди лета
нестерпимый как запах полыни

ты меня смеришь стынущим взглядом
непреступная как джомолунгма
непреклонная как колоннада
как шестое чувство колумба

принужденно меня поцелуешь
толерантно шепнешь очень рада
и умолкнет небес аллилуйя
пригубив дисгармонию правды

и под весом бессмысленных крыльев
я вдруг старым очнусь и сутулым
в той стране что ты верой открыла
и спасеньем потом зачеркнула

***

У каждого из нас свой город Надежды...
Будьте счастливы, Марина! ☼

Ольга Сенникова   23.01.2013 01:13     Заявить о нарушении
Оля, город Надежды живет в сердце, в душе и мыслях... Спасибо, отдельное за это стихотворение!

Ваша Марина

Марина Бэлл   23.01.2013 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.