Младшая сестра - Глава 12

          В комнате царил полумрак. Пугающая тишина лишь изредка сменялась чьим-то глухим стоном и лязганьем цепей. Прикованный к стене человек под тяжестью собственного тела свисал словно тряпка. Видимо пытки сделали свое дело, превратив некогда сильного человека в безвольную массу. Его лицо было сплошь усеянное кровоподтеками и глубокими ранами. Волосы вперемешку с кровью и грязью были похожи на непонятную субстанцию.
          Человек попытался встать, но тут же рухнул, издав стон. «Воды!». Но сил не было даже чтобы произнести хоть слово, даже если бы ему это удалось, то выкрикнуть его так, что бы его услышали, у него бы не получилось. К тому же, люди, превратившие его в такое состояние, на вряд ли бы проявили к нему сострадание – дав пить.
          Нур не помнил, сколько он уже проторчал в этой камере. Не помнил, как он попал сюда, как его заковывали в кандалы. В памяти обрывками всплывали фрагменты: нежданный гость в его доме – кантир; последующая драка… Он припоминал, что его куда-то волокли, куда непонятно. Видимо удар по голове был настолько сильным, что он то и дело терял сознание. Потом холодный душ, допросы, пытки, допросы. Он уже не слышал слов, не понимал, что ему говорят и о чем спрашивают, ощущая лишь удар за ударом. Упав на пол, он прикрыл голову руками, но это ему мало чем помогло. Затем очередной провал. И вон он в камере.
          Во рту ощущался металлический привкус крови. Разбитые губы саднили. Нур приоткрыл рот, глотнуть воздуха. Понял, что прикусил язык и недосчитался нескольких зубов. Руки свело до такой степени, что он их не чувствовал. Нур вновь попытался приподнять, хоть как-то дать отдых рукам, но снова рухнул в отсутствие сил.
          – Аааа, ну что, очнулся? Я думаю, что последующих пыток ты можешь не выдержать.
          В камеру вошел человек, показавшийся Нуру знакомым. Так это тот же самый кантир, Нур зло прорычал, пытаясь как можно сильнее показать свою неприязнь и злость к этому человеку.
          – Ты, наверное, хочешь пить? – кантир окатил Нура ледяной водой. Все его тело задрожало от холода. Раны обжигало, словно кислотой, при соприкосновение с водой. Нур слизнул пару капель с губ, это лишь раздразнило его. – Многие от солоноватого вкуса собственной крови страдают от жажды… – кантир прервался, переведя разговор в другое русло.
          – Ты знаешь, за убийство старейшины дают высшую меру. Тебя, как человека его убившего, уже ничего не спасет, ты обречен. Есть свидетели. Они видели, что ты безжалостно совершил с этим старым человеком. Под действием наркотиков, человек способен и не на такое. Сбежав от нас, ты учинил расправу….
          «Так вот чем они меня накачали» – подумал Нур. Дальнейших слов кантира он же не слышал. Нур пытался вспомнить, что же произошло. Неужели, то о чем он говорит правда. Но увы, как он не старался, он не мог вспомнить ни своего побега не убийства. И вообще, он сомневался, что это могло быть реальностью. Кантир по мнению Нура решил его просто запугать. Но для чего было придумывать убийство архивариуса. Неужели он и в правду был убит, тогда становиться немного яснее. Это кантир убил его и решил замести следы, свалив вину на другого.
          – Эй ты, ты слышал что я тебе сказал? Не смей терять сознание, ты мне еще нужен. Я хочу от тебя кое-что услышать. Возможно, это тебе поможет избежать смертной казни. Скажешь мне где беглецы и я забуду о свидетелях, а они о тебе. – кантир ткнул коленом в бок Нура. Сломанное ребро словно острый кол вонзился в тело. Нур вскричал от боли. Все вновь поплыло перед глазами. И вновь очередная порция холодной воды. Взор Нура немного прояснился. Он увидел лицо человека, издевавшегося над ним. Все его лицо исказила довольная ухмылка, наверное, он был горд самим собой и ему доставляло удовольствие страдания других. Кантир стоял перед Нуром скрестив руки на груди. Нур видел, его губы шевелись. Он время от времени улавливал слова кантира. Но большая часть речи оставалась где-то за кадром.
          – Последний рах спрашивая, где беглецы?
          Нур попытался что-то ответить, но смог выдавить из своего горла лишь похожий на хрип звук.
          – На, прополощи горло. – Кантир схватил голову Нура, разжал челюсти и влил около литра воды. Нур буквально захлебывался, кашлял и давился водой.
          – Был слугой, слугой и останешься, мелкий приспешник. – Чуть ли не шепотом произнес Нур. Вместо ответа кантир одарил его еще одной порцией удара по сломанным ребрам. Боль была до того невыносимой. – Ну давай, закончи начатое…
          – Ты весьма влиятельная личность – кантир обращался у Нуру – во всяком случае, был им, но это как видишь тебе не помогло – кантри ухмыльнулся – ты торговец, ты знаешь многое, за информацию, за ценную информацию, ты мог бы продать собственную душу. Да-да, я навел о тебе справки, деньги делает свое дело, ну это ты знаешь лучше меня. К моему счастью и к твоему несчастью у тебя не так много друзей. Проследить цепочку общих знакомых было не так трудно. Кто-то где-то что-то услышал, где-то кто-то что-то увидел и так далее. И ты оказался крайним. Других я не нашел иначе, они бы составили тебе компанию. Могу лишь предположить, что все они и ты, в том числе действуете заодно, укрываете девчонку. Но вот вопрос, почему они решили скрыться, а ты нет?
          «Так вот зачем приходил Вернар – подумал Нур – он прощупывал почву, возможно он и хотел бы мне что-то сказать, но не смог довериться. Может это и правильно, не уверен, что смог бы не поделиться этой информацией с кем-то другим. Но теперь уж нет, безмозглый убийца, тебе вообще ничего не узнать…» – Нур рассмеялся.
          – Неужели тебя радует идея твоей скорой смерти?
          – Цели одни, но разные принципы! – процедил сквозь оставшиеся зубы Нур.
          – Что? Что за хрень ты несешь?
          – Тебе никогда ничего не узнать…
          И вновь удар вбок. Нур окончательно потерял сознание.
          – Когда очнется, вколите ему еще пару миллиграмм этой дряни, может он будет более сговорчив и не забудьте позвать меня. – кантир дал распоряжения двум мужчинам, которые все это время находились в тени дверного проема.
          Кантир еще некоторое время смотрел на обмякшее тело Нура, покачал головой и вышел.


Рецензии