18 сентября

            Сон утром 18 сентября 2012 года в Измайловской квартире
            _______________________________________________

     Вдруг передо мной стоит, улыбаясь, моя первая жена* в возрасте нашей цветущей молодости,
в платьице, напоминающем формы советских школьниц (коричневое с белым).
Не верю глазам: она никогда не бывала у меня после нашего развода**.
Наверняка это – сон.
Всё же (для проверки «на ощупь») делаю попытку взять её за предплечье и – … о, чудо:
мои пальцы и ладонь охватывают не воздух,
а её крепкую руку, почему-то не покрытую рукавом платья.
     Не переставая улыбаться, она скороговоркой объясняет причину своего появления у меня:
«Я прочла в журнале “Разбазарчи” интересную статью о тебе … ».
     Но продолжения не слышу: поглощён, намеренно не скрывая шока,
безотрывным разглядыванием неожиданного подарка судьбы, озарившего моё существование.
Восхищённо таращу глаза и, желая доказать ей свою обескураженность, одновременно кручу головой вправо-влево. 
     Снова хочу получить подтверждение реальности сказочного события.
Нет, нельзя этого делать повторно:
вторая проверка прикосновением может уничтожить реальность!
Всё же снова протягиваю руку и … протыкаю пустоту.
     Открываю глаза: моя комната. Сомнений больше нет: это был сон … ***
__________________ Примечания, сделанные во время записи сна:
*     мы расстались более 40 лет назад
**   и последующих моих многочисленных переездов
*** Перед самым пробуждением подумал:
значит, и я могу усилием воспоминания вызывать к себе реальных живых людей,
как это регулярно делает (и даже в отношении уже ушедших), по его словам, мой старый друг
(я, закоренелый атеист, не верю ни в какие чудеса,
но сомневаться в правдивости этих рассказов всегда кристально честного друга у меня нет оснований … )


Рецензии
Спасибо за милую, такую живую миниатюру. Желаю побольше печатать подобного материала, чтобы радовать читателей. Привет, Сашенька!

Галина Ларская   24.09.2012 16:46     Заявить о нарушении
Саша в "добавить замечания" можно что-то ответить рецензентам.

Галина Ларская   11.10.2012 15:54   Заявить о нарушении
Галя, спасибо за внимание и время. Очень приятна твоя реакция.
Как сегодняшний сон?

Александр Ярославич Воронов   23.10.2012 18:06   Заявить о нарушении
Кстати, я сразу (почти месяц назад) отреагировал на рецензию личным письмом тебе!

Александр Ярославич Воронов   23.10.2012 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова о сне! Успехов, Галя

Александр Ярославич Воронов   30.10.2012 02:12   Заявить о нарушении