Будь со мною рядом ты всегда

Все  деревья  в  золото  оделись,
И  рябина  рдеет  словно  кровь,
Пусть  и  робко  всё  же  я  надеюсь,
Я,  твоя  последняя  любовь.

Мы  гуляем  по  аллеям  сада,
А  вокруг  такая  красота,
Лучшего  для  счастья  и  не  надо,
Будь  со  мною  рядом  ты,  всегда.

Не  кричите,  журавли,  над  нами,
Покидая  свой  родимый  край,
Не  хочу  лететь  я  вместе  с  вами,
Мне  не  нужен  ваш  далёкий  рай.

Листья  красотой  нас  изумляют,
Я  из  них  букетик  соберу,
Пусть  тебя  подарок  не  смущает,
Вместе  с  ним  любовь  свою  дарю. 

А  деревья  многие  разделись,
Зябко  им,  от  холода  дрожат.
Скоро  здесь  закружатся  метели,
Белым  снегом  занесёт  наш  сад.

Жаль,  что  наши  годы  быстротечны,
Мы  не  в  силах  их  замедлить  бег.
Я  согласна  быть  с  тобою  вечно,
Милый  мой,  любимый  человек.


18  сентября.  В  день  рождения  мужа.


Рецензии
Душевные строки, Танюша. Действительно, годы быстротечны. Давно ли все мы были молодыми. Многое в памяти до сих пор.
Поздравляю земляка кизнерца с днём рождения. Здоровья вам и всех благ.
С теплом В.К.

Валентина Колбина   20.09.2017 20:26     Заявить о нарушении
Валюша, я рада видеть тебя у себя на страничке. Спасибо за отзыв на стих и поздравление братьям - близнецам. Ты их знаешь? С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   21.09.2017 16:47   Заявить о нарушении
Мы с Вами где то встречались...

Николай Павлов Юрьевский   26.01.2024 13:54   Заявить о нарушении
С кем именно?

Валентина Колбина   26.01.2024 19:28   Заявить о нарушении
Это юмор:
- Мы с Вами где то встречались.
- Извините, меня там не было.
- А я там каждый день бываю.

Николай Павлов Юрьевский   27.01.2024 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.