Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Без миражей пустыня..просто пекло.

..дом..
..я давно..уже..
..нигде..
..не дома..
..может..
..только в самом..себе..
..хотя..
..странная эта.."квартира"..
..пустая..
..и со..сквозняками..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Дима! Душа - дом наш... И мне кажется... надо обязательно стремиться к тому... чтобы дома было хорошо... и уютно... Необходимо что-то придумать... сотворить... совершить... чтобы дом перестал быть пустым... Рассмотреть прекрасное ... услышать чудесное... почувствовать удивительное... И тогда и тебе , и рядом с тобой будет тепло и радостно... Ждать ... что кто-то наполнит твой мир красками... музыкой... не очень правильно... да и неразумно... Время летит стремительно... Хочешь быть счастливым-будь им... Сейчас будь, не потом...
С теплом...

Мария Левина   23.09.2012 08:44     Заявить о нарушении
..я сейчас..не молчу..
..я сейчас думаю..над Вашими словами..
..улыбнулся..спасибо..

Кальб   23.09.2012 12:13   Заявить о нарушении