Второй рассказ

Позвонила подруга:

- Как лучше, - спрашивает: - "пастельные этюды в постели" или "постельные этюды в пастели"?

Я ответила, что тут нужно подумать. Кладу трубку, сажусь и думаю.

Если первый вариант, то две возможных картинки. Первая: шикарная двуспальная кровать, покрывало откинуто, подушки взбиты в беспорядочное безе, и в завораживающем хаосе по простыням разбросаны листы с пастельными рисунками – женские лица, лошади и единороги, мосты через серые реки, клубящийся лес, мадонна с младенцем, бабочка на рукаве, двуспальная кровать с россыпью рисунков на смятых простынях...

Вторая картинка печальнее: на узкой кушетке полулежит молодой человек, вид у него изможденный, болезненный, на полусогнутые ноги наброшен плед и откинута крышка этюдника, и тонкая бледная рука музыкально движется над шершавым листом, оставляя пастельные следы, из которых складывается, вырисовывается женское лицо, а на полу – другие рисунки: лошади и единороги, мосты через серые реки, клубящийся лес, мадонна с младенцем, бабочка на рукаве, двуспальная кровать с россыпью рисунков на смятых простынях...

Если же вариант второй, то можно так: стена в тесной комнатке над узкой кушеткой, увешанная пастельными рисунками. На них одна и та же сцена: шикарная двуспальная кровать, на которой каждый раз по-новому переплетаются два тела – роскошное женское и тонкое, бледное, болезненное – мужское...

Звоню подруге:

- А зачем тебе это?
- Что? – не может вспомнить она.
- Ну, это: "пастельные этюды в постели"?
- А! Так я придумываю название к новому роману.
- И о чем роман?
- Об убийстве крупного бизнесмена. Знаешь, такого здоровенного нажратого борова...
- Да? – радуюсь я. – А давай ты назовешь его "Бисером по свиньям", а? А "пастельные этюды" оставишь мне.
- А тебе зачем? – удивляется подруга.
- Ни зачем, - смущаюсь я. – Так, просто. Рассказ напишу.
- И о чем рассказ?
- О любви, конечно же. О чем же еще?


Рецензии
~тонкая бледная рука музыкально движется над шершавым листом~
Ого.

Вот это более понятно - легкая ирония, подруги, ~о любви, конечно~. И ничего общего с тем рассказом, который меня так потряс. Почему?

Андрей Глобальный   13.10.2012 19:21     Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей! А какой рассказ вас потряс? Про Юрия? Или про Машкова?

Ну, а общего ничего - это потому, что настроения бывают разные, да и творческие задачи тоже:) Со стихами вот та же штука: по большому счету они ничего из себя не представляют, но сам процесс - забавен:) Строчить чушь прекрасную - ну, так молоды мы, чего бы и не построчить?

А если серьезно, то я не знаю...

Ваша Алиса:)

Алиса Вандерляйен   14.10.2012 17:18   Заявить о нарушении
Про Юрия, разумеется. Хотя Машков был второй по драйву на том конкурсе лично для меня. Правда, драйв - штука недолговечная, но для меня - важнейшая.

Ваш,

Андрей Глобальный   14.10.2012 18:45   Заявить о нарушении
А, понятно:)

Про Юрия писать было легче, материал был уже давно готов. Я же тут не в первый раз, на Прозе:) Приходила год назад с попыткой продвижения проекта по поводу нераскрытых тайн в истории, и как раз с Глена Миллера и начала. Но реакция была дикой: все кругом думают, что они умнее и все знают. И очень хотят об этом заявить:( Проект пришлось закрыть (хамство я на дух не перевариваю), а у меня там еще интересные вещи были на подходе. Но зато вот для конкурса пригодилось: рассказ написался почти сам собой:)

А про Машкова и прочее - это уже чистое творчество. Надоело писать по материалам:)

Ваша творческая Алиса:)

Алиса Вандерляйен   15.10.2012 04:00   Заявить о нарушении
А жаль. Я бы почитал.

Андрей Глобальный   15.10.2012 09:58   Заявить о нарушении
Не знаю... Я вот стараюсь никогда ни о чем не жалеть:)
Мое нынешнее амплуа мне намного комфортнее: не нужно никому ничего доказывать:)

Алиса.

Алиса Вандерляйен   15.10.2012 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.